26 января
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, читатели странички!
1 "А" класс желает вам лёгкой пятницы, радостного окончания недели и солнечного настроения!
Мы едем, едем, едем...
30 января (во вторник) мы планируем отправиться в путешествие!
Вдохновившись Неделей Искусства, мы поедем знакомиться с музыкальными традициями разных уголков Земли на учебную экскурсию в "Музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки"!
- Из школы выходим примерно в 10.00-10.15. Состоятся 1 и 2 уроки.
- Приблизительное время возвращения: 13.30 - 14.00.
Поддержка родителей в сопровождении класса приветствуется!
Спасибо!
На уроках...
Письмо: сегодня мы с ребятами закончили третью часть "Чудо-прописи".
Работали на стр. 32 - аккуратно списали заданные буквы, дописали предложенные заглавные. В оставшемся пространстве писали под диктовку текст. Повторили изученные правила написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, (же-ше, че-ще); не забываем про -оро-, -оло; написание заглавных букв в начале предложения, в именах собственных, точку в конце предложения и про точки над буквой ё, раздельное написание слов-помощников.
Текст диктанта был таким: "Школьник Гриша Жилин приехал на дачу. У Гриши на участке живёт ёжик. Он часто шипит. Ёжик нашёл убежище в шиповнике."
После диктанта дети самостоятельно выполняли задания с карточки. Успели не всё, поэтому карточку я выдала на дом, чтобы закончить.
Математика: тема урока: "Масса. Закрепление". Повторяем изученные величины - длина и масса. Решали устно цепочки примеров и задачи на слух, выполняли графическую работу в тетради в клетку.
Уважаемые родители, проверьте наличие линейки в пенале у ребенка! Не все носят с собой нужный нам инструмент.
Материал учебника на стр. 17 - 18. Мы выполнили № 1 - 3 устно, № 4 оформили в тетради, № 6 - в учебнике карандашом (затем стёрли).
Обучение грамоте: букварь стр. 18 - 19 читали текст "Всегда вместе", отвечали на вопросы, искали смысл рассказа, объясняли название.
На повторение пройденного выполнили задания на карточке для тренировки умения расставлять слова в алфавитном порядке (алфавитом стараемся пользоваться по памяти), тренируемся составлять слого-звуковые схемы слов. Почти у всего класса это получается хорошо.
Часть урока посвятили литературному слушанию. Я читала детям начало истории из книги "Приключения в лесной школе" В. Нестайко.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: закончить выполнять задания с карточки в Чудо-прописи на последней страничке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.