Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости блога!
Сегодня мы завершили показательные выступления 10-ти отважных претендентов на роль командира отряда. Вспомнили всех, еще раз отметили важные качества командира. Ребята проголосовали и большинством голосов доверили командование отрядом в этом году
Дарье Кареловой!
Володя Новичихин и Варвара Истомина - первые помощники командира, текст рапорта не забывать!
Спасибо всем, кто выучил текст рапорта, готов взять на себя ответственность и командовать отрядом! Вы - большие молодцы! Нам предстоит проделать большую работу по постановке номера и доведения строевой подготовки до совершенства!
На уроках...
Письмо: научились писать заглавную букву "Ю".
Комментируем письмо так: " Ставим ручку на середину дополнительной строки. По наклонной поднимаемся до верхней трети дополнительной строки. Опускаемся по длинной наклонной, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, ведем наклонную до верхней трети рабочей строки, пишем перехлёст вправо. Ведем наклонную линию вниз, на нижней трети рабочей строки закругляем вправо. Пишем длинную наклонную линию вверх, на верхней трети дополнительной строки закругляем влево, замыкаем букву".
Чудо-пропись стр. 28 - прописали заглавную Ю и соединения, имена. поработали с гласными, дающими один и два звука в разных позициях.
Узнали, что все слова, которые начинаются на букву "ю" пришли в русский язык из других языков (стр. 28 - юноша, юбилей, юрист, ювелир). Разобрали значение пословицы и списали ее.
Математика: тема урока: "Задачи на разностное сравнение". Закрепление изученного материала. Повторяем правила частей и целого, сравнения. Активно пользовались правилом: "Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее".
Учебник стр. 10 № 2 решили в тетради, стр. 11 № 1 устно, стр. 12 №2, 3 - письменно в тетради. Рабочая тетрадь стр. 26-27 № 1 - 5 решили вместе с опорой на изученное правило о сравнении чисел.
Обучение грамоте: на уроке проверили знание алфавита наизусть. На следующем уроке продолжим, алфавит повторять, он нам очень пригодится в будущем!
Букварь стр. 8 - 10. Прочитали и разгадали смысл стихотворения "Беспокойные соседки", ответили на вопросы по тексту. Прочитали историю "Про нос и язык", разобрались со смыслом, подискутировали при ответе на вопросы, побеседовали о пословицах и их значении. В оставшееся время работали с карточками (подбирали к словам слоговые схемы и раскрашивали их).
СРЕДА:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, форма для урока физкультуры на лыжах, лыжные ботинки, форма для зала. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: учебник стр. 13 № 2 (из трех задач выбрать две и попробовать оформить их решение в тетради в клетку).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.