Желаем каждому провести этот день удачно, легко и в отличном настроении!
В прекрасном расположении духа на переменках мы сегодня танцевали! Отсутствующие в последние учебные дни прошлого года ребята с удовольствием присоединились и почти выучили наш задорный танец!
Уважаемые родители!
Праздники подходят к завершению, большая просьба - помочь снять тематические украшения в классе и убрать ёлку. На охране оставлю заявку на эту субботу. Если кто-то сможет помочь, будет замечательно!
Спасибо большое!
Объявление от воспитателей ГПД
Всем, кто обедает на продленке: с января стоимость обедов составляет 135 рублей!
В новом учебном модуле планируются следующие мероприятия:
22 - 26 января - Неделя ИСКУССТВА.Конкурсы, выставки, викторины...
30 января - экскурсияв музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки.
9 февраля в 18.00 родительское собрание, с 16.30 до 17.55 - консультации психолога, логопедов и предметников.
16 февраля - "Смотр строя и песни", посвященный чемпионату мира по футболу.
Наша задача (кроме построения и маршировки) - представить доставшуюся в результате жеребьевки страну - СЕРБИЮ (традиции, костюмы, национальные цвета, флаг, музыка... Возможна театрализация, сценка, танец...)
Принимаются и приветствуются все творческие идеи для подготовки класса к выступлению!
17 - 25 февраля - К А Н И К У Л Ы !
На уроках...
Письмо: научились писать строчную букву "Ё ё".
Выявили большое сходство с буквой "Е, е" и особенность - две точки сверху. При написании слов с буквой "ё" точки ставим обязательно.
Вспомнили, что буква "ё" всегда стоит под ударением и может давать один или два звука в разных случаях:
-После согласных - один гласный звук [о].
-В начале слова, после гласной и после Ь/Ъ - два звука [й'о].
Потренировались в составлении слого-звуковых схем. За каникулы многие забыли о нюансах составления таких схем, восстанавливаем навык (посмотрели вчерашние карточки с птенцами, разобрали часто встречающиеся ошибки). Разобрали схемы слов "ёжик, моё, твоё, ёлочка, ягненок" и на карточках поработали над схемами к другим словам с буквами, дающими один и два звука.
Прописали страницу 19 в Чудо-прописи.
Математика: тема урока "Повторение и закрепление пройденного материала".
В тетрадях в клетку для разминки выполнили узор, устный счет (учебник стр. 126-127 № 3, 4 + цепочки примеров).
Учебник стр. 128 № 8, № 9 решили в тетради, № 10 - в учебнике.
На отдельных листочках решали задания на повторение.
Готовимся к контрольной работе по пройденным темам.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Начинаем учиться по новому расписанию уроков!
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь (часть 1 и 2), учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: учебник стр. 128 № 11 (оформить в тетради в клетку решение хотя бы одной задачи, кому на сколько хватит сил, времени и желания, можно решить и оформить решение всех задач).
Заполнить дневник с учетом нового расписания уроков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.