22 января
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Желаем всем заряда бодрости на неделю вперед!
Отличного понедельника!
Сегодня мы поздравили с Днем рождения первую именинницу января - Еву Лукьянову!
Одноклассники от всего сердца пожелали Еве успехов в учебе, хороших друзей рядом и много-много радости!
В начальной школе стартовала
НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА!
В холле первого этажа создается выставка "Музей одной вещи", экспонаты (фотографии с описанием важной для семьи вещи) принимаются и на этой неделе тоже!
На уроках музыки, изо и технологии в рамках проведения предметной недели детки будут создавать нечто особенное, участвовать в конкурсах, викторинах, играх.
На уроках...
Письмо: научились писать строчную букву "ю".
Комментируем письмо так: " Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки. По наклонной опускаемся до нижней линии рабочей строки. Поднимаемся до середины, пишем узелок, уходим вправо вверх и на верхней трети ломаем "секрет", опускаемся по наклонной вниз, закругляем вправо, по наклонной поднимаемся вверх, касаемся верхней линии рабочей строки, закругляем влево, замыкаем букву".
Чудо-пропись стр. 27. Повторили особенности буквы "ю" (может давать один и два звука, в зависимости от позиции в слове). На уроке активно занимались: раскрашивали схемы слов.
Почитали текст о птицах и письменно ответили на вопрос "Куда улетают птицы осенью?". Ответ в пропись записали полный: "Они улетают в тёплые страны - на юг". Обсудили значение пословицы, данной на стр. 27. Заканчивали работу на листочках, начатую в пятницу. Не успевшим - дома доделать.
Математика: тема урока: "Задачи на разностное сравнение". На уроке учились решать задачи на разностное сравнение. Вспомнили важное правило: чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Учебник стр.9 № 7 в учебнике, № 1 в тетради в клетку оформили решение задач со схемами. Рабочая тетрадь стр. 23 № 4, 6, стр. 24-25 № 1 - 4.
Обучение грамоте: учимся по 2 части Букваря. На уроке еще раз обратили внимание на правильное название всех букв русского алфавита (стр. 4). На стр. 5 познакомились со стихотворением С. Я. Маршака, обсудили его вместе, нашли интересные образы - сравнения. Прочитали и поговорили о смысле рассказа В. Голявкина "Спрятался".
Окружающий мир: обсудили опыты, которые ребята проводили дома. Тема урока: "Откуда берутся снег и лёд?". Узнали, как и где появляются снег, лёд, сколько лучей у снежинок, чем похожи и чем отличаются снег и лед. Материал учебника стр. 68 - 69, рабочая тетрадь стр. 46-47. Посмотрели развивающий познавательный видеоролик о снежинках.
ВТОРНИК:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, буквари, форма для урока физкультуры на лыжах, лыжные ботинки, форма для зала. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Рекомендации для занятий дома:
Музыка: прочитать (можно выучить) и принести текст стихотворения о нотах. Завтра состоится викторина. Повторить текст песен "Голубой вагон", "Вместе весело шагать".
Обучение грамоте: выучить наизусть алфавит, называя буквы грамотно (стр. 4 Букварь 2 часть).
Математика: рабочая тетрадь стр. 25 № 5, 6, 7.
Письмо: доделать задания на листочке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.