11 января
Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Рады приветствовать всех в Новом 2018 году!
Ребята вернулись с каникул отдохнувшими, соскучились по школе и одноклассникам! Первый учебный день 2018 года прошел замечательно!
Сегодня и завтра мы учимся по старому расписанию, а с понедельника 15.01 начнем учиться по новому - "лыжному" расписанию уроков.
Лыжи можно приносить на следующей неделе (они будут храниться в школе на первом этаже, охранник поможет сориентироваться). Палки не нужны. При благоприятной погоде на следующий урок физкультуры лыжи уже понадобятся.
Лыжи и ботинки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬ!
На уроках...
Письмо: на уроке занимались повторением и закреплением написания изученных букв и слов.
Нами отработана страница 18 в Чудо-прописи. Тренируемся находить слова в слове, собирать "рассыпавшиеся" предложения, повторяя его основные признаки. Повторяем правило написания "жи-ши" и причину возникновения такого правила (звуки [ж],[ш] - всегда твердые).
Повторяем правила написания имен собственных, записали сочетание слов: Азбука у Паши.
Математика: тема урока "Повторение и закрепление пройденного материала".
Мы перешли к работе в тетрадях в мелкую (обычную: 5 мм Х 5 мм) клетку. Учимся красиво оформлять письменные работы в тетради.
Учебник стр. 123 - 125. Частично задания выполняли в тетради (графическая работа - узор, № 2, № 5, 124), устно (счет на слух № 5, 6 стр. 123).
Вот какая запись должна была получиться в тетради к концу урока:
Выполняли задания на повторение на листочках.
Обучение грамоте: "Буква Щ. Звук [щ'] - всегда мягкий".
Букварь стр. 132 - 134. Продолжаем работу над составлением слого-звуковых схем слов, даем устные характеристики отдельным звукам (согласный: твердый//мягкий, звонкий//глухой; гласный: ударный//безударный), делим слова на слоги, ставим ударения.
Работали на листочках над тренировкой составления слого-звуковых схем слов.
Начали читать рассказ "Яшка" (Е. Чарушин) - букварь (2 часть) стр. 47 - 49.
ПЯТНИЦА:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, форму и чешки для урока ритмики, СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: на листочке решить задачу № 4 (оформить решение и ответ). Картинки можно раскрасить (по желанию).
Письмо: Чудо-пропись стр. 18 (поискать и дописать слова из слова "жаворонок"), обвести предложение. Прописать рекомендованные слоги, буквы слова, пропущенные странички, если такие есть.
Обучение грамоте (к понедельнику): букварь 2 часть стр. 47 - 49 дочитать рассказ "Яшка" (Е. Чарушин).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.