Здравствуйте!
Отличной пятницы желает 1 "А" класс всем читателям нашего блога!
Пусть день пройдет бодро и легко! Хорошего всем настроения!
***
Мы с ребятами нашли время на очень важное дело: начали выбирать командира отряда и тренировать перестроения.
Еще раз обсудили и записали важные качества командира, а затем тот, кто ответственно подошел к делу и подготовился, попробовал себя в роли командира.
Успели попробовать себя не все, поэтому в понедельник мы продолжим тренировки и, надеюсь, ребята выберут того командира, под началом которого будет комфортнее всего выступать на фестивале.
Спасибо всем, кто постарался и уже выучил от начала и до конца непростой текст рапорта!
На уроках...
Письмо: закрепляем написание пройденных букв, слов с этими буквами. На уроке работали на стр. 25-26 Чудо-прописи. Повторяли парные согласные, тренировались подбирать проверочные слова в "опасных местах", проводим речевую работу с пословицами и близкими и противоположными по смыслу словами, с изменением слов по правилу "один-много".
На отдельных листах писали под диктовку небольшой текст:
"Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина."
Каждое слово диктовалось так, как оно пишется. Орфограммы "ши", "же" дети уже определяют на слух сами.
Математика: на уроке занимались закреплением пройденного материала, тренировкой решения задач на сравнение.
Учебник стр. 7 -8 № 1, 5 письменно в тетради в клетку. № 2 выполнили устно. Задачи оформляли со схемами.
В тетради это выглядит так:
Рабочая тетрадь стр. 22 выполнили самостоятельно № 1 - 3.
Обучение грамоте: тема урока: "Буква ъ (твердый знак)".
Букварь стр. 147 - прочитали рассказ "Трус" (Бутман И.), обсудили содержание. Стр. 148 - 151 - познакомились с буквой "твердый знак", убедились, что эта буква не дает никакого звука и выяснили, какую работу в словах эта буква выполняет, когда в словах ставится буква "ъ". Сравнив группы слов, убедились, что функция "ъ" - разделять в словах согласные и гласные - разделительная.
Первую часть букварей ребята сдали.
ПОНЕДЕЛЬНИК:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, буквари, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 22-23 № 3, № 5.
Музыка: к уроку учитель музыки попросила выучить слова песен "Голубой вагон", "Вместе весело шагать" и прочитать и по возможности выучить стихотворение про ноты (сегодня я раздала на листочке каждому).
***
Желаем всем провести выходные дни активно и интересно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.