30 января. Экскурсия в Музей им. М.И Глинки
Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости блога!
Сегодняшний день мы посвятили не только учебе, мы продолжаем путешествия по сказочным музеям Москвы!
После второго урока мы поехали на экскурсию в "Музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки", где мы
путешествовали на на воображаемом Корабле Странствий.
Узнали о музыкальных инструментах самых разных уголков нашей планеты, увидели, услышали их и даже пробовать сыграть! Экскурсия оказалась очень душевной, познавательной и насыщенной!
До конца недели прошу ребят написать небольшие отзывы о поездке в музей, о том, что запомнилось и понравилось больше всего.
Спасибо большое за организацию и сопровождение экскурсии нашим замечательным мамам!
На уроках...
Письмо: научились писать заглавную букву "Э".
Комментируем письмо так: " Ставим ручку на середину дополнительной строки. По наклонной поднимаемся до верхней трети дополнительной строки, плавно закругляем, разворачивая ручку. Опускаемся по длинной наклонной, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево до нижней трети рабочей строки.Чуть выше верхней линии рабочей строки пишем ровную горизонтальную перекладину".
Чудо-пропись стр. 4 - 5 - прописали заглавную Э и соединения, имена, заглавные буквы со схожими элементами. Разобрали значение слова "макраме", поработали с текстом устно, письменно в тетради ответили на вопрос "Кого учила Таня буквам?". (стр. 4)
Почитали стихотворение "Где обедал воробей" и письменно ответили на вопросы по тексту и о себе на стр. 5.
Стихотворение об эхе обсудили и записали на свободных строчках:
"Когда мне становится грустно и плохо,
То эхо моё превращается в охо".
Подискутировали о смысле пословицы "За чужим счастьем погонишься - своё потеряешь", вспомнили похожие по смыслу пословицы.
Обвести пословицу и написать ответ на вопрос: "А что любишь есть ты?" нужно дома.
СРЕДА:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, форма для урока физкультуры на лыжах, лыжные ботинки, форма для зала. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Написать небольшой отзыв о поездке в музей, можно нарисовать рисунок.
Письмо: обвести пословицу и написать ответ на вопрос "А что любишь есть ты?" - стр. 5 "Чудо-пропись № 4".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.