Здравствуйте, уважаемые родители, детки и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Сегодня мы провели замечательный день вместе! Учились учиться, общаться, принимать решения, танцевали на переменках и много улыбались!
Солнечного настроения желаем всем этим прекрасным зимним днём!
На уроках...
Письмо: отрабатываем написание слов и предложений с изученными буквами.
Чудо-пропись стр. 8 - 9. Провели графический разбор букв, нашли схожие элементы, записали буквы и слова с буквой "щ". Разобрали предложение "Коля кормил щенка молоком", затем дети записали его по памяти на вторую строчку стр. 8.
Составили и записали "рассыпавшееся" предложение, обсудили и обвели пословицу. Записали похожую по смыслу пословицу: "Друг познаётся в беде". Поиграли в игру "Барабан" на стр. 8: записали рядом слова, которые можно составить, мысленно вращая барабан. Использованные слоги раскрашивали. Устно делили слова на группы (действия, предметы, признаки). Примечательно, что тема "Ценности дружбы" сопутствовала нам на протяжении всего учебного дня.
Математика: рассмотрели, разобрали задания вчерашней самостоятельной работы, обратили внимание на типичные ошибки - недочитанные задания. На стр. 31 рабочей тетради выполнили № 5, 6.
Тема урока: "Слагаемые. Сумма". Повторяем правило нахождения частей и целого, узнали, что при сложении у частей и целого есть свои имена: Слагаемое + слагаемое = СУММА (стр. 22 учебника).
Учебник стр. 22 в рабочей тетради со схемой выполнили задачи № 1 (1, 2), № 2, № 3 и задачу № 7. Рабочая тетрадь стр. 32 № 1 ребята выполнили самостоятельно.
Окружающий мир: повторили тему прошлого урока и ключевые моменты о Царстве Животных. На сегодняшнем уроке говорили о том, как зимуют звери и птицы и как мы можем помочь зимой птицам. Повторили признаки птиц. Посмотрели познавательное видео о пользе птичек.
Учебник стр. 72 - 73 - прочитали теоретическую информацию. Рабочая тетрадь стр. 52 - 54 - выполнили № 1, 2. Обсудили технологию изготовления кормушек из подручных материалов, а также то, чем можно подкормить зимующих птичек.
ПЯТНИЦА:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, форма для урока ритмики (чешки, шорты, буелая футболка). СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 31 № 6, стр. 32 № 2, 3, стр. 33 № 5.
Письмо: Чудо-пропись стр. 8 - доделать, на стр. 9 - игра "Барабан" (записать справа слова, которые можно составить, мысленно вращая барабан).
Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 54 № 4 (самим сделать кормушку, если будет желание и возможность, а затем нарисовать сделанную кормушку. Или просто нарисовать ту кормушку, которую хотелось бы сделать для зимующих птичек, чтобы помочь им).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.