Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и читатели странички 1 "А" класса!
Новый день нас одарил не только улыбками, радостью общения и совместной учебы, но и возможностью подумать друг о друге. Девочки и мальчики вместе с нашими чудесными мамами сегодня фантазировали, занимались коллективным творчеством, узнав об одноклассниках много нового!
Готовимся к наступающим праздникам вместе!
ВНИМАНИЕ!
Завтра детей нужно привести в школу одетыми к празднику:
Девочки:
причёска - волосы собрать в пучок, если это возможно.
-белая блузка с длинным рукавом,
-чёрная юбка-клёш (солнце / полусолнце),
-белые колготки,
-туфельки, которые не оставляют черных полос на полу, можно чешки.
Мальчики:
-чёрные брюки,
-белая рубашка с длинным рукавом,
-тёмная (чёрная) неспортивная обувь (туфли, мокасины, балетки, черные чешки). Обувь не должна оставлять черных следов на полу.
ПЛАН НА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ
-Состоится 1 урок - письмо.
-На втором уроке мы пойдем репетировать в зал и готовиться к выступлению.
Чтобы нарядить деток к празднику, очень понадобится помощь родителей!
К 9.45 очень ждем несколько мамочек-помощниц для сборов ребят! Праздник пройдет с 10.30 до 11.30.
После "Парада" мы пойдем в класс, для организации чаепития нам тоже будет нужна помощь родителей в классе - к 11.30 уже нужно расставить столы и угощения (поддерживая тему Масленицы, можно принести блины, но немного, так как будет еще пирог на класс).
Заранее большое спасибо!
На уроках...
Письмо: "Чудо-пропись" стр. 22 - продолжили разговор о возникновении письменности и узнали о вкладе Ивана Фёдорова в развитие книгопечатания. Выполнили предложенные упражнения на поиск звуков в словах и списывание слов согласно заданию, разбирали значения пословиц.
Математика: тема урока: "Уменьшаемое, вычитаемое, разность".
Учебник стр. 33 № 1, 3 сделали вместе устно, с пометками в учебнике. Рабочая тетрадь стр. 44 - 45. выполнили все задания, частично самостоятельно, частично с комментированием.
Окружающий мир: на уроке послушали сочиненные сказки на тему помощи человека в сохранении природы, затем выполнили проверочный тест по всему пройденному за первое полугодие материалу из учебника (стр. 82-87) и на отдельных листочках.
Учебники и рабочие тетради дети сдали!
ПЯТНИЦА:
С собой: пенал, "Чудо-прописи", прийти в нарядной одежде, согласно договоренности, форму для урока ритмики можно не приносить, на всякий случай взять чешки. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас завтра праздничный день, после Парада - чаепитие в классе,
детей можно забирать на каникулы
ориентировочно в 12.00!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: учебник стр. 34 № 4, 5 - решить задачи и оформить их решение в тетради в клетку. Тетрадь с домашней работой принести и сдать завтра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.