6 февраля
Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и читатели странички 1 "А" класса!
Замечательный солнечный денёк сегодня! Мы любовались снегирями! Два братца с алыми грудками перелетали с ветки на ветку прямо перед нашими окнами! Природой можно наслаждаться бесконечно!
На уроках...
Письмо: на уроке повторяем изученную ранее на обучении грамоте функцию мягкого знака - разделительную функцию. Роль его в словах такова, что мягкий знак смягчает предыдущий согласный и следующие за ним буквы "е, ё, ю, я, и" дают два звука: [й'] + гласный (деревья, соловьи, Воробьёв).
"Чудо-пропись" стр. 12. научились писать букву "мягкий знак". Разобрали схемы слов "муравьи", "дерево"-"деревья", сделали вывод о роли мягкого знака. Прописали различные варианты соединений мягкого знака с другими буквами. Составляли пары слов по правилу "один-много", внимательно следя за ролью мягкого знака.
Выполняли дополнительные задания по составлению слого-звуковых схем слов на карточках. Все, что успели сделать ребята, я проверила, дома нужно закончить и переделать ошибочные схемы.
Математика: тема урока: "Решение задач". Учебник стр.26 - 27 решили № 1 - 6. (№ 1, 6 в тетради в клетку). Рабочая тетрадь стр. 36 - 37 решили № 1.1, 1.2, № 3 - 5.
Повторяли правила: "Часть+Часть = Целое", "Слагаемое+Слагаемое = Сумма", "От перемены мест слагаемых сумма не меняется". При решении задач обращаем внимание на условие, подчеркиваем в тексте задач ключевые, важные слова. Чтобы сформулировать ответ мы внимательно перечитываем вопрос задачи.
Обучение грамоте: закончили обсуждение созданных детьми сказок, прочитали рассказы - смешинки " Хорошо спрятанная котлета" (стр. 40-41 Букваря) и "Спускаться легче" (стр. 32-33 Букваря). Каждый рассказ обсудили, ответили на вопросы по тексту и на понимание смысла. В оставшееся от урока время репетировали перестроения к смотру строя и песни.
СРЕДА:
С собой: пенал, "Чудо-прописи", учебник и рабочая тетрадь по математике, букварь, форма на урок физкультуры для зала. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 36 № 1.3 (третья задача), № 2, стр. 37 № 6.
Письмо: доделать задания на карточке (составить слого-звуковые схемы слов и подчеркнуть слова с ударением на втором слоге).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.