Доброго дня желаем всем читателям нашей странички!
День в нашем классе прошел отлично! Яркое солнышко зарядило энергией, а довольные ребята учились с двойным усердием!
***
Завтра каждый желающий может поучаствовать в акции "Дарите книги с любовью" в честь Дня Книгодарения.
У охраны будет стоять коробка для книг!
На уроках...
Письмо: "Чудо-пропись" стр. 19-20, тренируемся подбирать синонимы к словам, задавать вопросы, искать слияния с заданными буквами, повторяем правило написания сочетаний -оро-/-оло-, алфавит и правильное название букв. Разбирали лексический материал - пословицы, вспоминали ранее пройденные. Добавили в свой лексикон и записали еще одну пословицу: "Язык болтает - рукам мешает".
Математика: тема урока: "Решение примеров на прибавление 6, 7, 8, 9". Разминка - устный счет в пределах 10-ти. На уроке решали задачи, оформляли их решение в тетради.
Рабочая тетрадь стр. 40 выполнили № 3.
Учебник стр. 31 - 32 письменно в тетради в клетку выполнили № 2, 4, 6, 7.
Обучение грамоте: познакомились со стихотворением "Горячий привет", после чего занимались чтением отрывка Г. Остера "Привет мартышке" (стр. 62-69 Букваря). Сравнили два прочитанных произведения, побеседовали по смыслу, отвечали на различные вопросы, тренировались высказывать и аргументировать свое мнение.
СРЕДА:
С собой: пенал, "Чудо-пропись", учебник и рабочая тетрадь по математике, букварь, две формы для урока физкультуры: на лыжах и для зала. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 40 № 1, 2.
Письмо: "Чудо-пропись" стр. 20 дописать пословицу на последнюю строчку, полистать и прописать рекомендованные буквы, соединения, слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.