Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодня мы с ребятами успели не только хорошо поучиться и позаниматься творческой работой, но и порепетировать выступление к "Смотру строя и песни".
Детки молодцы, старались!
***
Напоминание
Уважаемые родители!
Завтра 9 февраля в 18.00 состоится родительское собрание.
С 16.30 до 17.50 пройдут консультации учителей-предметников, психолога и логопедов.
На собрание приглашаем только родителей!
На уроках...
Письмо: приступили к отработке написания всех изученных букв, слов с этими буквами и предложений. Активно повторяем правила написания имён собственных, сочетаний "жи-ши, же-ше, ча-ща, чу-щу, че-ще, оро-оло". Тренируемся находить в словах опасные места, активно вслушиваясь в произношение и глядя на написание слова, отмечаем "опасные места" (гласные в безударной позиции, парные согласные) точкой снизу, стараемся подобрать слово для проверки написания букв, если это возможно. Делим слова на слоги, ставим ударение, находим отдельные звуки (только мягкие/твердые/глухие/звонкие согласные) в словах.
Работаем над развитием речи: подбираем к словам близкие по смыслу слова (синонимы), противоположные по смыслу слова (антонимы), обсуждаем смысл пословиц и поговорок, значение слов в прямом и переносном смысле. На уроке мы выполняли задания на странице 14 "Чудо прописи".
Математика: тема урока: "Решение задач. Прибавление 6, 7, 8 и 9". Тренируем устный счет в пределах 10, запоминаем состав чисел от 1 до 10, решаем примеры, цепочки в этом пределе. Проводили взаимопроверку.
Учебник стр. 28 решили задачи № 1, 2. Рабочая тетрадь стр. 38-39 № 2 - 4.
Часть урока посвятили работе на листочках. Дети выполняли задания самостоятельно.
Окружающий мир: с большим удовольствием послушали сообщения ребят по вопросам: "Откуда взялись мёд, изюм, шоколад?", очень здорово, что ребята рассказывали по памяти то, что прочитали и запомнили. Тот, кто подготовил сообщение, но не успел рассказать сегодня, обязательно представит интересную информацию классу в понедельник.
ПЯТНИЦА:
С собой: пенал, "Чудо-прописи", учебник и рабочая тетрадь по математике, букварь, форма для урока ритмики, чешки. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 38 - 39 № 1, № 5.
Окружающий мир: принести сообщение "Откуда взялись мёд // изюм // шоколад?", повторить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.