Доброго дня желаем всем читателям нашей странички!
Сегодня весь день мы от всего сердца поздравляли друг друга с разными праздниками: День Книгодарения, День всех Влюбленных, третий день Масленицы - лакомка.
Конечно же, мы пофилософствовали и поняли, чтобы выразить свои теплые чувства любимым людям, не обязательно ждать какого-то определенного зимнего или летнего дня в году, о светлых чувствах можно и нужно говорить хоть каждый день!
Любите, цените и берегите друг друга!
На одной из перемен прошла линейка по награждению победителей фестиваля-конкурса "Музей одной вещи" и конкурса "Берендеево царство".
В нашем классе грамотами отметили творческие работы
Лиды Гусевой, Габриэлы Мардахаевой, Глеба Пясецкого, Володи Индрупского, Вениамина Алисейчика, Евы Лукьяновой, Егора Антонова, Василисы Колеговой, Марины Красновой!
Поздравляем ребят с успешным участием в конкурсах!
Молодцы! Так держать!
Многие сегодня не забыли надеть что-то красное, розовое или белое (как мы договаривались накануне), поэтому наш класс на линейке выглядел очень эффектно и празднично!
Спасибо, ребята, что с радостью поддерживаете наши общие идеи!
Я ВСЕХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
Уроки физкультуры на лыжах у нас завершились сегодня.
Лыжи можно и нужно забрать домой!
После каникул будет составлено новое расписание уроков.
На уроках...
Письмо: выполнили упражнения в "Чудо-прописи" на стр. 21-22, тренируем умение слышать звуки в словах и давать характеристику отдельным. Заканчивали текст, добавляя слова по смыслу. На стр. 22 выполнили упражнения по восстановлению букв и слов из элементов, узнали, какой вклад в развитие русского языка внесли Кирилл и Мефодий. Поговорили о возникновении письменности на Руси
Математика: тема урока: "Уменьшаемое, вычитаемое, разность". Учились использовать математические термины при чтении и составлении равенств, познакомились с компонентами вычитания, решали задачи и тренировали счет в уме. Рабочая тетрадь стр. 42-43 № 1- 5 выполнили вместе с комментированием. Также мы устроили праздничное решение примеров на карточках:
Обучение грамоте: читали рассказы, по материалам которых мы беседовали о важных человеческих качествах - смелости, осторожности, чуткости и желании заботиться. Букварь стр. 70 - 72 - рассказы о животных. Стр. 89 - отрывок "Он живой и светится" (В. Драгунский). С каждым произведением разобрались подробно, поразмыслили над вопросами к рассказам.
ЧЕТВЕРГ:
С собой: пенал, "Чудо-пропись", учебник и рабочая тетрадь по математике, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: закончить выполнять математическую раскраску с сердечком и задание на карточке:
Письмо: страница 22 "Чудо-пропись" - закончить предложение нужным словом, переписать предложение на свободные строчки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.