Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Наш день прошел спокойно, слаженно. Детки старались, с хорошим настроением отлично работали на всех уроках!
На уроках...
Письмо: говорили о роли твердого знака в словах и его функции: делает предыдущий согласный твердым и следующие за твердым знаком буквы е, ё, ю, я дают два звука. Чудо-пропись стр. 13, разбирали схемы слов, звучание, прописывали слова с твердым знаком, обращали особое внимание на соединения и написание "гамака" (как у буквы "ч"). Продолжаем тренироваться делить слова на слоги, ставить ударение, находить "опасные места", подбирать проверочные слова к некоторым словам.
Математика: тема урока: "Решение задач". Тренируемся решать задачи, оформлять решение задач со схемами в тетради. Различаем, когда чертить схему, состоящую из одного отрезка (нужно найти часть или целое), а когда из двух отрезков (есть сравнение в условии или вопросе "на сколько больше/меньше"). Учебник стр. 27-28 решили № 1.1, 1.2, № 3. Рабочая тетрадь стр. 37 № 7. Успели решить несколько интересных олимпиадных задачек с сайта учи.ру.
Обучение грамоте: на уроке читали и разбирали рассказ-почемучку "Как меня называли" (стр. 42), стихотворение "Большая новость" (стр. 43), "Что я узнал!" (стр. 50-51). Вспомнили, послушали и даже пропели песню по стихотворению "Что я узнал!". Каждое произведение обсуждаем не только по вопросам учебника, но и говорим о смыслах, учимся сами задавать вопросы к текстам стихотворным и прозаическим, тренируем плавное чтение, выразительное чтение, в соответствии со знаками препинания и содержанием.
ЧЕТВЕРГ:
С собой: пенал, "Чудо-прописи", учебник и рабочая тетрадь по математике, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: учебник стр. 27 № 2.1, 2.2 (оформить решение задач со схемами в тетради в клетку).
Письмо: прописать рекомендованные буквы, слоги, соединения.
Обучение грамоте: на пятницу - по желанию выучить наизусть одно из двух разобранных на уроке стихотворений: со стр. 43 или со стр. 50 Букваря. Чтение наизусть должно быть максимально выразительным, чтобы заинтересовать слушателей. Мы в классе очень подробно разбирали каждое стихотворение, ключевые моменты, учились видеть и учитывать знаки препинания при чтении, работать голосом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.