Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички!
Сегодняшний день мы провели слаженно работая, ребята пребывали в спокойном, хорошем расположении духа, занимались на уроках активно и внимательно, старались!
На уроках...
Русский язык: ребята получили первые учебники по русскому языку, чему несказанно рады! Всегда приятно начинать что-то новое, любопытно все неизведанное! Мы познакомились со структурой учебника и выполнили первые упражнения - стр 4 - 6 упр. 1 и 2 - устно, выяснили главную цель уроков русского языка (на стр. 6 - опорный текст в рамочке). Устно закончили предложения из упр. 3 и в Чудо прописи на стр. 27, вторая строчка сверху, начертили слого-звуковую схему слова "письмо", записали транскрипцию (пещера звуков) - [п'ис'мо]. Нашли слово к заданной звуковой модели и исправили ошибку в схеме слова "друзья", начертив слого-звуковую схему и транскрипцию слова [друз'й'а] на предпоследней строчке в Чудо-прописи.
Чудо-пропись стр. 27 - выполнили упражнение "Составь предложения и запиши их", также разобрали разные значения слова "летит", записали сочетания слов на строчки ниже.
Математика: тема урока: "Повторение. Закрепление". Размялись в устном счете, устно решили задачу № 3 стр. 35 учебника. Выполняли задания со стр. 36 учебника - № 5, 6 карандашом в учебнике, № 7 и № 8- порассуждали устно. Решили задачи на карточках самостоятельно. В рабочей тетради на стр. 46 - 47 разобрали № 1 - 3. Устно разобрали ход рассуждения задачи № 4.
Обучение грамоте: обсудили прочитанную дома сказку "Про мышку, которая ела кошек", вспомнили и нашли в ней признаки сказки, ответили на вопросы. Прочитали и обсудили отрывок из сказки А. Толстого "Ёж" (стр. 85 - 86).Поработали со сказкой "Лошарик", проанализировали, ответили на вопросы. Прочитали народную сказку "Лиса и журавль".
Окружающий мир: закончили работу над проектом "Мой класс и моя школа" - в рабочей тетради выполнили творческое задания на стр. 3. Решили кроссворд на повторение пройденных тем.
Тема урока: "Когда придет суббота?". Говорили о прошлом, настоящем и будущем времени, о том, из каких дней состоит неделя (повторили их по порядку), какие дни называются "будние", какие - "выходные". В рабочей тетради выполнили задания № 1 - 2 на стр. 6-7. Весело пофантазировали о школьных принадлежностях будущего.
СРЕДА:
С собой: пенал, "Чудо-пропись", учебник по русском языку, учебник и рабочая тетрадь по математике, букварь. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: Чудо-пропись стр. 27 - последняя строчка - расшифровать слова (фамилии), узнать, чьи это фамилии. Обернуть учебник в обложку.
Математика: рабочая тетрадь стр. 47 № 4, 5.
Литературное чтение: букварь стр.94 - 95 перечитать сказку, ответить на вопросы. Подумать, что может означать выражение "несолоно хлебавши".
Окружающий мир (на понедельник): выучить дни недели по порядку, уметь ответить на вопрос: "Какие дни мы можем назвать "будние дни"?". Рабочая тетрадь стр. 4 - 5 - творческая работа - наклеить фотографии из школьной жизни (праздники, поездки...), можно нарисовать рисунки или выразить свое отношение к школе при помощи словесного творчества: написать маленький рассказ или стихотворение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.