четверг, 5 ноября 2020 г.

5 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Рада всех приветствовать после выходного дня и небольшой передышки. Мы продолжаем учиться.



ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 24. Словарь (6 слов). Упражнение 4 (устно, подготовиться к словарному диктанту), упражнение 3 стр. 74-75 (письменно в тетради). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 25 - 27 № 2 - 4.


Математика: не задано.


Литературное чтение: по желанию стихотворение "Красная осень" можно выучить наизусть. 




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 24. Словарь: железо, издалека и еще 4 слова из словаря учебника. Тема урока: "Знаки препинания при однородных членах предложения". Вспомнили правила постановки знаком препинания при однородных членах предложения без союзов, с союзами "и, а, но, или", в тетрадь записали краткую памятку в виде схем. Учебник стр. 72 - 73 теоретический материал для опоры. Упражнение 2  стр. 73-74 выполнили письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" сделали упражнение 1 стр. 25. 


Математика: на уроке класс писал внезапно возникшую административную контрольную работу. 

Проведение и проверка работы проводятся сторонними учителями. Отметки появятся в электронном дневнике после проверки и предоставления мне результатов. 

Административная контрольная работа выполняется один раз только очно, только в день проведения. Переписывать и дописывать эту контрольную работу нельзя.


Литературное чтение: продолжаем наслаждаться поэзией и замечать, как поэты и художники видят красоту природы, какими средствами они передают это нам. Сегодня на уроке мы познакомились с отрывком из стихотворения Давида Самойлова "Красная осень" (учебник стр. 101-102). В тетради для творческих работ записали "Звучащие" слова, благодаря которым мы чувствуем резкость, внезапность (красный, окрестный, внезапно, вкрался...[кр][внз][фкр]), записали цвета, которым будто раскрашено стихотворение (красный, зеленый, цвета закатного неба), записали средства выразительности, которые использовал автор, чтобы передать удивление, погрузить в атмосферу праздника природы (сравнения, контраст, лексические повторы, олицетворение). В завершении каждый нарисовал небольшую иллюстрацию к стихотворению, попытавшись передать и внезапность наступления осени, и спокойное благородство леса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.