пятница, 13 ноября 2020 г.

13 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Лёгкого завершения рабочей недели, бодрости и отличного настроения желает всем наш класс! 


На следующей неделе по плану мы учимся в полную силу. 

Следующая неделя - начало второго триместра!




Что наша жизнь? Игра!
(А.С.Пушкин)

С 16 по 20 ноября в нашем классе состоится 

 "Неделя настольных игр и головоломок". 


Каждый ребенок может принести из дома любимую настольную игру (например, Memory, UNO, Свинтус, Дженга, шашки, Alias...), подходящую для коротких игр (10-15 минут), и различные головоломки, чтобы устраивать весёлые мини-чемпионаты во время перемен! 


Уважаемые родители и ребята!


В этом учебном году у детей ещё есть возможность подготовить собственный исследовательский проект. 

Ребята, которые вдохновлены и любознательны, откликнитесь, пожалуйста, сообщите мне о примерной теме своего будущего  проекта. 

До середины декабря нужно точно определиться с темой, поставить цели и начать работу над реализацией своего проекта. 

О желании и намерении подготовить проект нужно сообщить мне в течение следующей недели. 


ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: не задано.


Математика: с карточки решить № 8, № 9 (если не успели в классе). Ссылка на карточку ТУТ.


Литературное чтение: стихотворение И. Бунина "Детство" выучить наизусть.


Информатика: подготовиться к контрольной работе (будут задания, подобные № 21, 22, 23).



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: словарь - 6 слов из словаря учебника. 

Тема урока: "Правописание приставок в глаголах". Учебник стр. 89 - 91. Устно разобрали материал из рубрики "Вспомни изученное", повторили способ, как можно отличить предлог от приставки (попробовать вставить слово), повторили правила правописания различных приставок (оканчивающиеся на з/с, про-, от-, под-, пре-/при-, на-/за-...). 

Выполнили письменно упражнение 1 стр. 89 - 90, упражнение 2 и упражнение 4 стр. 90, упражнение 5 стр. 91. Поиграли в игру с 


Математика: повторили информацию о нахождении среднего арифметического ряда чисел. Из учебника стр. 51 решили задания № 3, №4, № 5, № 7. Дополнительно решали задачи по мотивам произведения А. Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок", выданные на карточке. 

Скачать задания можно по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: импровизированная выставка иллюстраций к проанализированному нами вчера стихотворению И. А. Бунина "Нет солнца, но светлы пруды..." состоялась, ребята постарались и изобразили диптих. Выбор такого формата был обусловлен тем, что стихотворение "лучом солнца", словно делится на две части... Завораживающее зрелище получилось! 

На уроке разбирали текст стихотворения Ивана Бунина "Детство" (стр. 112 - 113 учебника). Мы прониклись содержанием стихотворения, вновь заметили, как одно стихотворение Бунин снова делит будто бы на две части: то, что видит взрослый автор и его детские воспоминания. И на этот раз в центре композиции не луч солнца, а сосна! Заметили и записали в тетрадь сравнения из стихотворения, контраст (мальчик 10 лет и ствол - гигант). В тексте стихотворения отметили интонационную схему, обсудили, на какие слова нужно сделать акцент, где нежны паузы, а где они будут лишними, попробовали произносить слова с разной интонацией и выбрать подходящую по смыслу и настроению... Потренировались читать стихотворение выразительно, следуя нашим отметкам. 


Информатика: тема урока: "Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе". Подробно разобрали и выполнили задания № 20, № 21, № 22, № 23 из рабочей тетради. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.