пятница, 20 ноября 2020 г.

20 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Сегодня торжественно завершилась наша

 "Неделя настольных игр и головоломок"!  


Ребята, принимавшие участие в играх, получили памятные сертификаты участников и сладкие награды за участие. 
А поучаствовал 21 человек, хотя бы по одному разу!


Самый активный игрок недели - Макар З. и победитель наибольшего числа игр (двух) - Саша Д. получили сертификаты победителей и призы!



Желаем всем отличной пятницы и хороших выходных!


Наши планы 


23 - 25 ноября - дни свободного посещения школы. Дети могут ходить в школу по решению родителей. 
Новые темы изучать не планируем, облегчённый режим обучения - без домашних заданий. На уроках будем повторять пройденное. 


24 - 25 ноября в нашем классе будет проходить акция "В ШКОЛУ С КНИГОЙ". Условия: во вторник и в среду приносить в школу книгу, которую сейчас читаешь вне школьной программы.


26 - 29 ноября - выходные дни.


21 и 28 ноября субботние кружки состоятся согласно расписанию.


30 ноября - выходим на учёбу в школу. Продолжается II триместр. 


В середине декабря планируется проведение контрольных работ от старшей школы.



ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 29 (доделать), упражнение 3 стр. 109 (доделать).


Математика: рабочая тетрадь стр. 48 - 49 № 7 - 15.


Литературное чтение: не задано.



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 29. Словарь: бассейн, камыш, тайга и три слова из словаря учебника. Тема урока: "Мягкий знак после шипящих в глаголах".  Для закрепления пройденной темы выполнили упражнение 4 на стр. 107 (записывали пары: начальная форма глагола + личная форма глагола).  Упражнение 2 выполнили в ходе подвижной игры.

Учебник стр. 107 - 108 материал для наблюдения. На его основе мы сделали вывод, от чего зависит написание мягкого знака на конце глаголов: во всех глагольных формах после шипящих пишется мягкий знак! Вспомнили ранее изученные правила написания мягкого знака после шипящих. Повторили алгоритм: сначала определяем часть речи и часть слова, где встретилась орфограмма, затем вспоминаем правило. Выполнили упражнение 1 стр. 108, упражнение 3 стр. 109 письменно в тетради. Кто не успел,  дома нужно закончить. 


Математика:  на уроке решали задачи и примеры из дополнительных источников. Продолжаем тренироваться применять формулы нахождения скорости, времени и расстояния, считать в уме, решать задачи на приведение к единице и задачи на части.  

Задания с урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: продолжили обсуждать произведение Набокова "Обида", ребята прочитали свои сочинения, мы попробовали пофантазировать, чтобы понять, как же все-таки будет наиболее мудро поступить в ситуации, когда душой компании становится человек, похожий на Васю Тучкова?  Подумали, по каким причинам Вася Тучков себя может вести именно так (настраивать против Пути всех ребят)? Дети высказывали глубокие мудрые мысли о том, что нужно быть уверенным в своей значимости, уметь открыто говорить о своих чувствах, не бояться выражать своё мнение в любой компании, не забывая об уважении чужих мнений.


Информатика: на уроке ребята выполняли контрольную работу. Ребята, закончившие раньше, занимались по рабочей тетради, решали № 24, № 30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.