понедельник, 2 ноября 2020 г.

2 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!



Желаем всем гостям блога хорошего начала рабочей недели и успехов в труде! 



Наступившая неделя будет разделена выходным днём на две половинки, учиться будет полегче, но сильно расслабляться не стоит. учебный триместр подходит к концу, на следующей ребята получат отметки за I триместр.



ВНИМАНИЕ! 


Завтра состоится 5 уроков!


Урока музыки не будет (учитель на больничном). 


Забирать детей можно после 5 урока.




ВТОРНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



ВНИМАНИЕ!  У нас состоится 5 уроков, детей можно забирать в 13.15.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 22. Словарь (6 слов). Учебник стр. 67 упражнение 4 письменно + сделать полный синтаксический разбор одного предложения по памятке (ссылка).


Математика:  учебник стр. 44 № 8, № 9, № 10. Рабочая тетрадь стр. 36 - 37 (доделать).




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 22. Словарь: свобода, матч, и еще 4 слова из словаря учебника. 

Тема урока: "Синтаксический разбор предложения". Мы собрали воедино все имеющиеся на сегодняшний день у нас знания о предложении и возможности с ним поработать в единую памятку. 

Ссылка на памятку ЗДЕСЬ, также наши памятки всегда можно быстро найти на главной странице блога в закладке "Памятки детям". В учебнике на стр. 171 - 173 также есть раздел "Памятки", на них тоже можно опираться при выполнении разборов.

Учебник стр. 65 упражнение 1 выполнили письменно все вместе, нашли ошибки и письменно исправили их. Научились делать полный синтаксический разбор простого предложения (с выписыванием словосочетаний и характеристикой предложения по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных и однородных членов предложения). Упражнение 2 стр. 66-67 сделали письменно, дали полную характеристику предложениям из второго абзаца текста (по памятке). Упражнение 3 стр. 67 - устно, порассуждали. привели примеры к схемам, сделали выводы. Упражнение 5 сделали вместе, трудность заключалась в том, что в данном случае подлежащее в некоторых предложениях было выражено сочетанием слов например, "дед с бабушкой"...


Математика:  сегодня ребята потренировались в решении простых задач на движение, вспомнив и записав формулы нахождения скорости, времени и расстояния, а также задач на стоимость, вспомнив и записав формулы нахождения цены, количества и стоимости. Рабочий лист с задачами  можно скачать по ссылке ТУТ.  

В оставшееся время из рабочей тетради решали задания на стр. 36 - 37.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.