четверг, 1 октября 2020 г.

1 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Четверг у нас прошел достаточно спокойно и размеренно. 


На одной из перемен мы провели живой эксперимент и разгадали вчерашнюю игру с тремя предметами, проверив, как работает теория вероятностей. Ребята узнали, что такое "парадокс закономерностей",  удивились и задумались, как сильно  эмоции влияют на восприятие окружающего мира,  сделали вывод о важности развития критического мышления. 



ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике (урок состоится!). Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 12, словарь (6 слов), учебник стр. 43 упражнение 4.


Математика: учебник стр. 28 № 4, № 5.


Литературное чтение: учебник стр. 66 - 69 читать вслух отрывок из  былины "Садко".



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: посмотрели и проанализировали самостоятельные работы по теме "Местоимение", чистописание стр. 12. Словарь: кипяток и еще 5 слов из словаря учебника на выбор. На уроке повторяли признаки имени прилагательного.  Учебник стр. 39 - 40 выполнили упражнения 1, 2 устно, стр. 40 упражнение 3 - письменно в тетради. Обращали внимание на выполнение полного объема заданий. 


Математика: решали примеры и задачи из дополнительных источников. Задания урока были такими (ссылка):



Литературное чтение: прочитали и обсудили продолжение былины об Илье Муромце и Соловье - разбойнике в пересказе, ответили на вопросы по содержанию произведения, пониманию смысла. Составили образ богатыря - дали характеристику Илье Муромцу, записали её в тетради.  Рассмотрели картину Васнецова "Богатыри", вспомнили нашу экскурсию в Третьяковскую галерею и некоторые подробности о картине; послушали музыкальный фрагмент А. Бородина Симфонии № 2 "Богатырская", отметили характер музыки (уверенная, мощная...), то, как звучат инструменты оркестра. Что придает музыке слаженный характер и подчеркивает единение людей перед лицом врага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.