пятница, 2 октября 2020 г.

2 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Празднично завершился наш первый учебный модуль. Ребята поздравили учителей с наступающим профессиональным праздником, учителя поздравили детей с наступающими каникулами, выразив обоюдную надежду на то, что со всеми увидимся в школе 19 октября. 


И наше утро началось с улыбки! 

От всей души благодарю моих дорогих и любимых ребят, уважаемых и бесценных родителей за сюрприз, добрые пожелания, тёплые слова и поздравления!

Учитывая эпидемиологическую обстановку в городе, мэр Москвы С. С. Собянин издал приказ, согласно которому каникулы продлеваются на одну неделю.  

Проведение кружков до 19 октября не планируется.  


Для предупреждения распространения вирусных инфекций, пожалуйста, избегайте мест скопления большого количества людей, проведите наступающие осенние каникулы дома или на даче, гуляйте во дворе, парках или лесах семьёй. Будьте осторожны и внимательны на дорогах. 

Берегите жизнь и здоровье!


С 3 по 18 октября мы не учимся - КАНИКУЛЫ!


Очень надеюсь, что в школе мы встретимся 19 октября.



ПОНЕДЕЛЬНИК 


19 ОКТЯБРЯ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Рекомендации для домашних занятий

стремящимся к высоким учебным результатам ученикам:




На платформе "Московская электронная школа" есть хорошее электронное учебное пособие для домашних занятий. Пособие рассчитано на занятия в течение четырёх дней по основным предметам школьной программы (математика, русский язык, чтение и окружающий мир). Ребята смогут не только потренироваться, но и узнать много нового и интересного! 


Ссылка на ресурс тут: https://uchebnik.mos.ru/composer3/document/58501092/view


***

Рекомендованные тренировочные задания (рабочие листы с упражнениями) можно скачать по ссылкам ниже.

 



  • Литературное чтение - на выбор прочитать несколько разных былин. По желанию, можно написать свою былину о нашем времени на старинный лад.

  • Очень рекомендую пройти Демонстрационную версию тестирования от МЦКО по метапредметной и читательской грамотности, которое нам предстоит написать в октябре. Ссылка тут: http://demo.mcko.ru/test/ 

 



Уважаемые родители! 


Наша школа уже третий год является участником городского проекта "Московское кино в школе", в рамках которого мы каждый месяц проводим киносеансы для учеников. 
В киноафише на октябрь советский семейный фильм «Сказка о Звездном мальчике», снятый по мотивам двух произведений Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». 

Приглашаем ваших детей воспользоваться ссылкой https://ugmoscow.ru/skazka_o_zvezdnom_malchike и посмотреть замечательное кино. 

Просим ребят нарисовать рисунки для конкурса на лучший рисунок по мотивам фильма.
Кроме того, родители могут записать видеоотзывы детей на фильм. Они войдут в видео-дайджест и будут размещены на сайте школы. Снимать можно на смартфон, держать его при съемке обязательно ГОРИЗОНТАЛЬНО!"



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



Русский язык: чистописание стр. 13. Словарь: ситуация, секрет и еще 4 слова из словаря учебника. Тема урока: "Орфограммы в окончаниях имен прилагательных". Учебник стр. 41 - 43 упражнение 1 сделали устно, упражнения 2 и 3 выполнили письменно в тетради в линейку. 


Математика: сегодня занимались по учебнику, отрабатываем навык и скорость решения задач, грамотного оформления работы в тетради. Учебник стр. 27 № 2, стр. 28 № 7 № 8, стр. 32 № 5, № 6, под чертой на стр. 31 № 3, № 4.


Литературное чтение: продолжаем изучать былины, говорить о былинных героях, о сходстве и различии сказок и былин. Читали и разбирали былину Садко, заметили, что главным героем этой былины является не богатырь, а гусляр. Сравнили былины "Илья Муромец и Соловей - разбойник" (столица Древней Руси Киев) и Садко (торговый город Новгород), понаблюдали за спецификой героев и содержанием былин. Тренировались читать былину нараспев,  разбирали непонятные слова, "переводили" на современный язык содержание былины, пересказывая то, что прочитали, своими словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.