понедельник, 26 октября 2020 г.

26 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Хорошего начала рабочей недели желаем всем гостям странички! 


День у нас был очень насыщенный!




ВТОРНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 17. Словарь (6 слов). Учебник стр. 57 упражнение 5. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 20 - 22 № 1 - 3.


Математика: лист задачи № 6 № 7, упражнение № 8 (б). Скачать лист можно по ссылке тут.





О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 17. Словарь: приглашение, изложение и еще 4 слова из словаря учебника. 

Тема урока: "Орфограммы приставок". На уроке мы повторили правописание приставок, оканчивающихся на -з/-с (зависит от звука, с которого начинается корень слова: перед гласными и звонкими согласными на конце приставки будем писать букву -з, а перед глухими согласными - букву -с). 

А также изучили (вспомнили) некоторые случаи правописания приставок при- и пре-. 

Приставка при- пишется, когда слово имеет значение "приближения,
присоединения" (приехать, прилететь); близости расположения (пришкольный); неполнота действия (присесть); действие, доведённое до конца (придумать). 

Приставка пре- пишется, когда действие выполнено с высокой степенью качества (можно заменить словом "очень")- предобрый, преуспевать; либо когда приставка по значению совпадает с приставкой пере- (прервать, преградить). 

Учебник стр. 55 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - устно, стр. 55 - 56 упражнение 3  - письменно в тетради.



Математика: для разминки устного счета выполнили № 1 стр. 38 учебника с комментированием. Решили задачу № 6 стр. 39 и № 8 стр. 39.

С большим энтузиазмом и жаждой новых знаний познакомились с обозначением времени t (первая буква от английского слова time (время)), расстояния s (первая буква слов space, span (расстояние. интервал, промежуток), скорости v (первая буква слова velocity - скорость). Решили несколько простых табличных задач на определение скорости (расстояние разделить на время). 

  • Мотоциклист за 4 с проехал 320 км. С какой скоростью ехал мотоциклист? 

  • Самолёт за 3 часа пролетел 1800 км. С какой скоростью летел самолет? 

  • Спасаясь от собаки, кошка за 3 секунды вскарабкалась на дерево высотой 6 м. С какой скоростью  забралась кошка на дерево? 

С рабочего листа выполнили задачу № 5, примеры № 8 а) и № 4 (два столбика). Ссылка на рабочий лист с заданиями ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.