среда, 28 октября 2020 г.

28 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!

Сегодня мы поздравили именинника Сашу Д. 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 

Саша принял от одноклассников пожелания здоровья, успехов в учёбе, радости, изобилия подарков и самых лучших друзей!




ЧЕТВЕРГ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не задано. 



Математика: решить упражнения на листочке с дополнительными заданиями - скачать можно по ссылке ТУТ.

Завтра состоится тестирование ВСОКО (от Московского центра качества образования) по математике.



Окружающий мир: учебник стр. 66 - 70 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 28 - 29 № 2 - 6.


Литературное чтение: написать в виде небольшого эссе-сочинения ответ на вопрос: "Могут ли русалки жить вместе с людьми? Почему?"




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский языкна уроке каждый присутствующий в школе ребенок выполнил тестирование независимой диагностики ВСОКО от Московского центра качества образования. Результаты будут известны после проверки, отправки в центр качества образования и составления статистики. Это тестирование пишется только в очном формате в классе один раз, без возможности дописать / переписать.


Математика: занимались по рабочей тетради "со звёздочкой" (2 часть) - ссылка на учебное пособие ТУТ. Выполнили задания на стр. 10 -11, блок заданий № 1 сделали вместе, блок заданий № 2 и № 3 - самостоятельно. Со стр. 14 - 15 сделали блок № 1 вместе, блок № 2 - самостоятельно.


Окружающий мир: тема урока: "Моря, озёра и реки России". В тетрадь для конспектов тезисно записали важную информацию по изучаемой теме (к каким океанам относятся моря России, записали названия крупных озёр и рек России).  

Учебник стр. 66 - 70.  Рабочая тетрадь стр. 27 № 1 выполнили вместе (работа с контурной картой - записали моря, крупные озёра и реки). 


Литературное чтение: продолжаем вчитываться в сказку Андерсена "Русалочка" и анализировать чувства и поступки главной героини. Закончили табличку "Чувства и поступки русалочки". Подумали о том, может ли обращение к "тёмным силам" помочь в достижении светлой любви или спасения? Порассуждали на эту тему, ребята высказали свои мнения. 

А также в ходе нашей дискуссии мы пришли к теме обсуждения логики формирования отношений между людьми, говорили о том, как важен диалог, как важно проговаривать свои внутренние ожидания вслух, уметь договариваться, выражать свои чувства, объясняться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.