среда, 21 октября 2020 г.

21 октября

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Сегодняшний день для нас был важен с точки зрения понимания своего влияния на общую жизнь класса, на атмосферу, так или иначе мы старались анализировать происходящие с нами события, работать над единством нашего коллектива.


Дополнительное образование

Информация для родителей и ребят

Ранее переданная информация о начале работы отделения дополнительного образования, является достоверной.

Занятия в кружках по параллелям начнутся с 1 ноября.


Субботние занятия для 4-х классов начнут свою работу в очном формате в первую субботу ноября согласно расписанию.




ЧЕТВЕРГ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 15. Словарь из упр. 3 стр. 51 учебника (выучить и подготовиться к словарному диктанту). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 19 упражнение 3 (выполнить и писать текст в тетрадь в линейку. Готовимся к контрольному списыванию текста).



Математика: 
рабочая тетрадь стр. 20 - 23.



Окружающий мир: учебник стр. 48 - 56 повторять. Рабочая тетрадь стр. 20 - 21 № 1 - 3. 

Привести в порядок тетрадь для конспектов, подготовить к сдаче на проверку. 



Литературное чтение: составить список: "Что точно моё?" (перечислить всё, про что с уверенностью можно сказать: "Это моё. Я несу за это ответственность". Например, "тело - точно моё; время моей жизни - точно моё; кружка для чая - точно моя; телефон - точно мой"...)




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 15, обсудили синонимы и антонимы, значения предложенных слов. Словарь: финиш, пейзаж и еще 4 слова из словаря учебника. Тема урока: "Повторяем правило "Мягкий знак на конце слов после шипящих". Учебник стр. 50 - 51, вспомнили правило, упражнения 1 - 2 выполнили письменно. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" сделали упражнения 1, 2 стр. 18.


Математика: доделали задачи № 5, № 6, № 7, № 8 с листа, который был выдан вчера. Ссылка на лист ТУТ.  К задачам чертили опорные схемы.

Разобрали решение задачи на периметр из прошлого домашнего задания.


Окружающий мир:  тема урока: "Сокровища Земли под охраной человечества". Ребята познакомились с объектами Всемирного наследия, с международной Красной книгой, определили основные причины сокращения численности растений и животных, меры, необходимые для охраны. В тетрадь для конспектов записали важные тезисы с урока. 

Часть урока мы посвятили изготовлению стенгазет по объектам Всемирного наследия, материал для которых каждый заранее приготовил. Я наглядно показала, каким способом можно сделать стенгазету. У нас получились ....


Литературное чтение: вчера при обсуждении былинных героев была затронута очень интересная тема - тема уважения. А именно, ответ на вопрос: "Уважать и бояться - это одно и то же? Меня боятся, значит меня уважают?" Сегодня методом осмысления нашего общего жизненного опыта мы дали определение понятию "уважение". Уважать - замечать другого, его чувства, мысли, желания, слова, принимать во внимание и оценивать своё влияние на другого человека. Уважение - основа личных границ. Если есть уважение к себе (если человек принимает во внимание свои эмоции, чувства, желания...), то появляется и уважение к другим и их личным границам. Мы поговорили о функции границ в общем и целом, а также четырех типах личных границ: физические, эмоциональные, интеллектуальные и духовные. Каждый представил свои личные границы, как "Мой огород", внутри которого "мои мысли, мои чувства, мои ценности, мои правила и только я несу за это ответственность" . Также мы обсудили, что происходит с границами, когда несколько людей собираются вместе и создают что-то общее (семью, компанию, класс...): появляются общие границы. На общих границах действуют правила и договорённости. То есть люди, собираясь в компанию или некую общность, договариваются, кто за что будет нести ответственность. Нести ответственность - значит оценивать последствия своих действий и быть готовым встретиться с ценой последствий, если вдруг договоренности нарушили. Каждый изобразил на листе бумаги свой "огород" в виде личных границ и поставил себя туда, куда посчитал нужным, а также отметил место для близких, друзей и того, кого захотелось поместить рядом или дать возможность заходить "внутрь" личных границ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.