понедельник, 3 февраля 2020 г.

3 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Желаем всем отличного понедельника и продуктивной рабочей недели!  


Дорогие родители и ребята! 

Погода на улице снежно - дождливая, болезни подхватываются быстро. Пока два класса в школе закрыли на карантин в связи с большим числом заболевших детей. 

Усиленно занимайтесь профилактикой простудных заболеваний, мойте руки почаще и берегите здоровье! 

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 34. В словарь записали обязательные слова: чувствовать, костюм и еще три слова из словаря "Пишем грамотно".  В тетради составили и записали таблицу "Падеж, опорное слово, падежный вопрос, "запоминалка" (Иван рубил дрова. Варвара топила печь)". Выполнили письменно упражнение 1 стр. 10 учебника, к словам задавали падежный вопрос и определяли член предложения. Заметили, что падежный вопрос может отличаться от вопроса, как к члену предложения. Запомнили, что подлежащее может стоять только в форме именительного падежа. Дополнительно выполнили задание на списывание текста, разбор предложений по членам и определение частей речи. 

Завтра состоится административный контрольный диктант с грамматическим заданием.


Математика: занимались по тетради "со звездочкой". Тема: "Многозначные числа". Выполняли задания со стр. 38 - 40. Учились записывать многозначные числа в виде разрядных слагаемых, определять разряд, котором стоит та или иная цифра в числе.


Литературное чтение: на уроке проверили домашнее задание, обсудили рассказы ребят. Прочитали и обсудили басню Крылова "Квартет", читали выразительно, отвечали на вопросы, поговорили о смысле пословиц, данных в учебнике (стр. 28 - 31).


Окружающий мир: тема урока: "Дыхание и система кровообращения". Проверили домашнее задание (рабочая тетрадь), разобрали начатую на прошлом уроке тему до конца и написали тест по пройденному материалу.

ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 34. Словарь (5 слов). Списывание + задания с листочка (доделать). Учебник стр. 12 упражнение 2. Выучить падежи с вопросами и опорными словами.



Литературное чтение: выразительно читать басню "Квартет" (Крылов), по желанию можно басню выучить наизусть или подготовить сценку. 


Окружающий мир: учебник стр. 147 - 153 (чит.). Конспекты все собрать! РТ стр. 84 - 85.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.