понедельник, 10 февраля 2020 г.

10 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Желаем всем нашим читателям хорошего начала недели! 

Для нас эта неделя завершает второй триместр. В среду выставление отметок по всем предметам. 



УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

В пятницу прошло родительское собрание по выбору курса "Основ религиозной культуры и светской этики". 

К сожалению, на собрание смогло прийти очень мало родителей из параллели третьих классов, в том числе и из нашего 3 "П" класса. Неприятно было получить "выговор с последствиями" от руководства школы о "сорванном" по вине учителя родительском собрании по ОРКСЭ из-за небольшого количества присутствующих родителей. Объявление о собрании и обязательном присутствии родителей я давала 24 и 31 января, 6 и 7 февраля. 

Сегодня каждому присутствующему ребёнку я выдала бланк заявления, который нужно заполнить: обязательно выбрать один из предложенных курсов для изучения. Сдать заполненное заявление нужно во ВТОРНИК - СРЕДУ, чтобы я своевременно смогла сформировать списки групп и отправить руководству. 





Пожалуйста, определитесь с выбором модуля курса ОРКСЭ и передайте с ребенком заявление в ближайшие два дня!


Спасибо за оперативный отклик и понимание!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 38. Словарь: везде, конечно + еще три слова из словаря "Пишем грамотно". Продолжаем работать над падежами и отличием падежных вопросов от вопросов к членам предложения. Учебник стр. 22 упражнение 1, стр. 23 упражнение 3 выполнили письменно. Также успели сделать первую часть упражнения 4 стр. 24. 


Математика: на уроке работали в тетради "со звездочкой" на стр. 41. Решали примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, уравнение на внетабличное умножение и деление.


Литературное чтение: на уроке сравнивали басни со сказками, познакомились с новым жанром сказок - бытовые сказки. Разобрались с основными чертами бытовых сказок (сказка, герои которой - люди разного социального положения, почти никогда герои не названы по имена) Прочитали и обсудили сказки со стр. 38 - 45 учебника.


Окружающий мир: на уроке сдали учебники и рабочие тетради (1 часть). Я раздала ребятам вторую часть учебников и мы начали проходить новую главу: "Наша безопасность". Тема урока: "Огонь, вода и газ".


ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 38, словарь. Учебник стр. 24 № 5 (письменно), стр. 19 упр. 5  (устно - подготовиться к словарному диктанту).


Математика: не задано.


Литературное чтение: попробовать сочинить короткую бытовую сказку по мотивам прочитанных на уроке сказок.


Окружающий мир: учебник стр. 4 - 7 читать, рабочая тетрадь стр. 3 - 5 № 1 - 6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.