среда, 12 февраля 2020 г.

12 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня наш день прошел увлекательно и интенсивно! 

На уроках мы занимались усердно, поговорили о безопасности на дорогах, в школе и послушали доклад Даши о безопасности в сети Интернет. На четвертый урок к нам пришли гости - экскурсоводы из музея П. Бажова, вместе с которыми мы побывали "В гостях у Хозяйки Медной горы".


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 40. Закончили текущий блок чистописания, сдали тетради на проверку. 

В "Словарь" записали еще раз слова "территория, галерея" и три слова из словаря "Пишем грамотно" на выбор детей. На уроке прошли новое правило: "Написание суффикса -ок- в именах существительных". Заметили, что суффикс -ок- при дает уменньшительно - ласкательную окраску новому слову и на него всегда падает ударение. Вспоминали правило написания суффиксов -ик-, -ек- (пропадает гласный при изменении - пишем -ек-, не пропадает - пишем -ик-, например ключ..к - ключИка = ключИК; замоч..к - замоЧКа = замочЕк). Выполнили упражнения № 1, № 2, № 3 стр. 25 - 26 учебника письменно с комментированием у доски.



Математика: тема урока: "Прямоугольный параллелепипед". Познакомились с объёмной фигурой - параллелепипедом, разобрались, что это такое, посчитали грани, ребра, вершины. Из учебника стр. 14 выполнили задания № 1, 2 (устно), № 4, 6, 7 (стр. 14 учебника) в тетради письменно. 



Литературное чтение: на урок к нам пришли гости - экскурсоводы из музея им. Бажова. Урок был посвящен сказам Бажова. Дети узнали не только о том, чем отличаются сказки от сказов, но и об особенностях жизни на Урале, уральском диалекте, полудрагоценных камнях: малахите, агате, чароите, розовом кварце, аметисте, горном хрустале, волосатике. Также ребята поучаствовали в викторине по сказам Бажова, послушали об интересных сюжетах. 



ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, окружающему миру, информатике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 26 упражнение 3 (доделать), упражнение 5 (письменно в тетради в линейку). 


Математика: рабочая тетрадь стр. 10 - 11 № 1 - 7.



Литературное чтение: написать мини - сочинение  "Как я помогаю маме" (можно шуточное, можно серьезное). 


Дневники ребята сдали для выставления отметок. Домашнее задание распечатано для каждого на листочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.