вторник, 25 февраля 2020 г.

25 февраля

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Счастлива приветствовать всех в новом третьем учебном триместре!


 Напоминаю всем о том, что в этом триместре расписание уроков изменилось на расписание первого учебного модуля, будьте внимательны при сборе портфеля! 

Всем нужно заполнить дневник!


Наступившая неделя обещает быть очень насыщенной событиями. 



В четверг мы едем отмечать Масленичную неделю в Измайловский Кремль (при условии, что мы хорошо подготовимся к выступлению), в пятницу в школе состоится Смотр строя и песни, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.



Мы поздравляем 

Лупашко Андрея 

с наступившим Днём Рождения! 


В адрес Андрея от одноклассников звучали искренние пожелания расти здоровым, сильным, умным и дружелюбным мальчиком, успехов в учебе, иметь хороших друзей и самому быть чьим-то лучшим другом!


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 43. Словарь (5 слов из тетради "Пишем грамотно". На уроке мы учились писать суффиксы -ец- и -иц- и буквосочетания -ичк- и -ечк-. Поработали с рубрикой "Обрати внимание" на стр. 29 - 30 учебника, разобрали алгоритм рассуждения при встрече с изучаемыми суффиксами и сочетаниями. Письменно в тетради выполнили упражнение 1 со стр. 31 учебника, упражнение 2 стр. 32 учебника с комментированием у доски. 


Математика: рабочая тетрадь стр. 14 - 15. Потренировались решать уравнения в несколько действий:  42 : у + 6 = 13;  46 + а = 31 * 8.  Решаем задачи на определение площади разного уровня сложности. Из учебника письменно  решили задачи № 5, № 7, № 10 (логическая задача решается либо методом подбора, либо по частям, либо составлением уравнения. Каждый выбирает для себя удобный и наиболее понятный способ). Из рабочей тетради начали выполнять № 7, № 8 стр. 14.


Литературное чтение: урок посвятили обсуждению будущего общешкольного творческого проекта - "День книжного героя". 

Каждому ребенку дана задача - выбрать одного книжного героя, в которого хотелось бы перевоплотиться, с кем, может быть, схожи характеры, или просто любимого книжного героя. 

29 апреля вся школа превратится в страну Книжных героев! Каждый ребенок проживёт день в роли выбранного книжного персонажа (костюм или элементы одежды, а самое главное - характер!). Каждому нужно продумать, выбрать себе образ, подготовить подходящую одежду, перечитать книгу, где есть выбранный герой, подготовить описание характера своего героя в виде рассказа-загадки, чтобы те, кто книгу читал, угадали имя персонажа.


СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 43. Словарь (5 слов). Учебник стр. 32 упражнение 3. Выучить правила (стр. 30 - 31 учебника).


Математика: рабочая тетрадь стр. 14 - 15 № 7 - 12.


Литературное чтение: стихотворения стр. 55 - 58 учебника начать учить наизусть. 

Кто провел каникулы интересно, пишите сочинения - статьи в "Котелок"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.