вторник, 4 февраля 2020 г.

4 февраля

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


День прошёл хорошо! 


Ребята спокойно написали контрольную работу по русскому языку. Новый вид работы, к счастью, никого не смутил!
Наши птенчики готовы к любым проверкам и испытаниям! 

На уроках...


Русский язык: сегодня ребята выполняли административную  контрольную работу. 

Очередное "ноу-хау" от руководства начальной школы - не традиционный диктант, а списывание текста с заданиями. Учителя менялись классами для проведения работы. В нашем классе в этот раз контрольную работу проводил учитель второго класса. 

Ребята были настроены серьезно, все задания каждому были по силам, мы всё проходили. 

Отметки будут стоять в электронном дневнике после объявления критериев оценивания и полной проверки работ.


Математика: сдали первую часть учебника математики, получили вторую часть и занимались по ней. Учебник стр.  4 выполнили письменно № 5, 6, 8. Из рабочей тетради (2 часть) выполнили упражнения № 1 - 6 на стр. 4 - 5. Выполнение заданий обсуждали, комментировали. Завтра состоится административная контрольная работа по математике. 


Литературное чтение: мы с удовольствием послушали Егора, Габи и Марину с басней "Квартет" (наизусть). Прочитали новую басню с похожим сюжетом "Лебедь, щука и рак", обсудили мораль, сравнили с басней "Квартет". Часть урока посвятили творческому делу - сочинению собственной басни. 

Сочиняли по алгоритму: 

1) Выбрать мораль.
2) Придумать героев (чаще - животные, ориентируемся на подходящий характер животных).
3) Записали текст басни.
4) Оформить текст басни на листе или в тетради с иллюстрацией.



СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: не задано.


Математика: рабочая тетрадь стр. 6 - 7. Учебник стр. 5 № 4, стр. 6 № 6. 


Литературное чтение: закончить сочинение собственной басни, оформить текст басни с моралью, нарисовать иллюстрацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.