пятница, 31 января 2020 г.

31 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Легкой пятницы и завершения рабочей недели! 

У нас сегодня были танцевальные переменки. Девочки и мальчики, которым нравится двигаться под музыку, с удовольствием танцевали и самовыражались в движении!



ПЛАНЫ на будущее


4 - 5 февраля - административные контрольные работы по русскому языку, математике.


7 февраля 16.30 - 18.00 - индивидуальные консультации для желающих  родителей у  учителей - предметников.


7 февраля 18.00 - общешкольное родительское собрание по выбору модуля предмета "Основы религиозной культуры и светской этики" обязательное для всех родителей учеников 3-х классов.


12 февраля - в классе лекция по сказкам Бажова.


10 - 14 февраля - Неделя английского языка (олимпиада). 


15 - 24 февраля - К А Н И К У Л Ы


26 февраля - "Смотр строя и песни", посвященный 75 - летию Победы в Великой Отечественной войне.


27 февраля - экскурсия в Измайловский Кремль, празднование "Масленицы". 

2 - 6 марта - Неделя русского языка (олимпиады, конкурсы по словесности и языкознанию).


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 33. В словарь записали 5 слов из тетради "Пишем грамотно". Тема урока: "Изменение существительных по падежам". Сегодня вспомнили ответ на важный вопрос: чем отличается форма слова от однокоренного слова? Изменение формы слова служит для связи слов в словосочетании и предложении (меняется только окончание, смысл слова неизменный), а однокоренные слова имеют разные оттенки смыслов, по-сути, это разные слова, образованные при помощи приставок, суффиксов, сложения корней. Выполнили упражнения 1, 4 стр. 6 - 9 учебника письменно, упражнение 3 - устно.



Математика: на уроке повторяли и закрепляли пройденный материал. Решили блок заданий - учебник стр. 115 № 2, 3, 4, 5, стр. 116 № 8, № 2, стр. 117 № 3, № 5, стр. 119 № 9. 


Литературное чтение: продолжаем тему басен. Читали басню Эзопа "Лисица и виноград" и басню Крылова с тем же названием (учебник стр.21 - 27). Сравнивали содержание, строение, доказывали словами из текста ответы на вопросы. Обсуждали различные жизненные ситуации, подходящие по смыслу к морали прочитанной басни. 


ПОНЕДЕЛЬНИК


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, непромокаемая одежда, термобельё, носки, ботинки, ЛЫЖИ для урока физкультуры на улице + ФОРМА ДЛЯ ЗАЛАБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Математика: карточка, выданная вчера (тем, кто ее не сделал); 

учебник стр. 120 - 121 № 1 - 14 порешать по желанию примеры и задачи в качестве подготовки к контрольной работе.




Литературное чтение: учебник стр. 26 - 27 (на материале диалога героев учебника) письменно в "волшебной" тетради ответить на вопрос: "А ты можешь привести подобный пример?" (пример случая из жизни (или выдуманного случая), когда человек думает о себе чуть лучше, чем есть на самом деле, и из-за этого попадает в смешные ситуации).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.