пятница, 8 декабря 2017 г.

8 декабря

Доброго дня всем читателям нашей странички!




Радостного окончания рабочей недели и прекрасного настроения желают вам 

птенчики из 1 "А" класса! 


Сегодня день был не из легких: на переменах приходилось решать спорные ситуации, учиться договариваться, делать выводы из происходящего. 

Мы учимся на своих ошибках и ошибках друг друга!



На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву "Д". Сравнили печатную и письменную буквы, потренировались писать эти буквы в воздухе разными способами.


Комментируем письмо так: 

"Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки. опускаемся по наклонной линии, на нижней линеечке рабочей строки пишем на строку петельку длиной в половину рабочей строки и высотой в одну треть рабочей строки. Выполняем перехлёст. резко опускаемся до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх, плавно закругляя. Опускаемся вниз. Выполняем перехлёст с верхней линеечкой рабочей строки и прямой наклонной на трети рабочей строки". 

Соединение со следующей буквой может быть в четырех позициях: на верхней линеечке (буква в), на верхней трети рабочей строки (буква о), на середине рабочей строки (буквы а, у), в нижней трети рабочей строки (буквы л, м, я).


"Чудо - пропись" стр. 27 - 28. прописали буквы и соединения, записали скороговорку и небольшой текст (сначала вместе всё разобрали, затем дети списали два предложения). 

Текст был таким: 

Умелые руки. 

У Димы умелые руки. Он сам сделал самокат. После обеда Елена сама моет посуду. Она ставит тарелки и стаканы на полку. 


На странице 28 вписали вместо точек буквы, дающие парные звуки. Обвели предложение по точкам, записали самостоятельно продолжение "Сливы были синие." Работали с парными звуками [з / с], [б / п]. 

Записали проверочные слова с "Гласной Прекрасной". 

Письменно ответили на вопрос "Какие реки вы знаете?" (записали названия нескольких рек (Амазонка, Нил, Дон, Днепр, Лена, Енисей, Москва-река). Повторили правило написания имён, географических названий... 

Закончили урок замечательной пословицей: "Друг за дружку держаться, ничего не бояться". Разобрали ее смысл и поняли - это про нас! Как хорошо быть дружными!



Математика: тема урока: "Примеры в несколько действий". 

Для разминки провели устный счет (цепочка примеров), математический диктант устно. Порешали задания на счет на карточке.

В тетрадочках для проверочных работ выполнили два блока заданий на повторение изученного материала.  

Учебник стр. 98 - 99 разобрали правило решения примеров при помощи числового отрезка, сделали №  1 - 4. Рабочая тетрадь стр. 84 - 85 выполнили № 1 - 7.

ПОНЕДЕЛЬНИК:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, спортивная форма и обувь на урок физкультуры, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!




 Уважаемые родители! 


15 декабря (пятница) с 15.30 до 18.00 

приглашаю всех желающих на индивидуальные консультации. 


Общего собрания в классе не будет. 

Инициативная группа родителей отдельно соберется для репетиции новогоднего сюрприза.


Все, у кого есть личные вопросы и необходимость в консультации, приходите!  


Для удобства планирования, запишите, пожалуйста, время, в которое Вы планируете прийти,

через Google-опрос.


ССЫЛКА ТУТ или в шапке блога.


Спасибо за понимание! 

До встречи!



Рекомендация для занятий дома:



Математика: рабочая тетрадь стр. 85 № 7.



Письмо: "Чудо-пропись" стр. 28 - пословицу обвести.



С 1 по 17 декабря


проходит основной тур олимпиады "ЗАВРИКИ" на сайте Учи.ру (ссылка)


Принимайте активной участие в решении олимпиадных задач! Развивайтесь играючи! 


Успехов, дорогие мои!




Каждой семье желаем провести выходные дни тепло и душевно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.