среда, 13 декабря 2017 г.

13 декабря

Здравствуйте, 

дорогие наши родители, ребята и читатели, интересующиеся нашей школьной жизнью!


Сегодняшний день мы провели в хорошем настроении, сил и энергии у ребят много, учимся с большим удовольствием, каждый старается и растет над собой вчерашним! 


С ребятами сегодня поговорили о том, какой свой талант (творческий номер), они могут и хотят продемонстрировать на новогоднем мероприятии нашего класса (оно состоится на последней учебной неделе).  

Детки у нас очень активные и творческие, заявили и музыкальные номера, и песни, и танцы, и стихотворения!


Уважаемые родители, помогите, пожалуйста, подготовиться ребенку к выступлению на нашем утреннике в классе.


Дома можно ещё подумать и до конца этой недели обязательно сказать мне, чтобы мы включили в сценарий индивидуальные  выступления. 

Фонограммы к песням и музыку к танцам высылайте на почту dom1733@mail.ru!



На уроках...


Письмо: отрабатывали написание изученных букв (стр. 32 прописи), закончили "Чудо-пропись № 2". Получили "Чудо-пропись № 3" и учились писать строчную букву "г".


Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть рабочей строки бугорком уходим вправо вверх, касаясь верхней линии рабочей строки. Разворачиваем ручку, по наклонной опускаемся вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо до середины рабочей строки". 

"Чудо-пропись № 3" стр. 3 - соотнесли со схемой слово "гагары", раскрасили ее. Потренировались писать букву "г" и слоги-соединения с другими буквами. Записывали слова по правилу "один - много" (столб-столбы, пирог - пироги). Дописывали слоги до слов, используя изученные буквы. 

Отгадали напечатанную загадку и переписали ее на свободную строчку. Поговорили о предложенной пословице, ее значении и смысле. Стараемся запоминать пословицы, с которыми мы работаем на уроках.


Математика: тема урока: "Задача. Знакомство с понятием". 

Научились анализировать задачи и выделять их из предложенных текстов, зная основные признаки (условие + вопрос), оформлять решение и ответ задачи в тетради. В тетради записали решение трех задач. 

Учебник стр. 104 - 105 - теоретический материал, рабочая тетрадь стр. 90-91 ( № 1 - 6).




Обучение грамоте: проверили домашнее задание - чтение вслух и краткий пересказ прочитанного текста. 

Тема урока: "Буква Б звуки [б] и [б']. Парные согласные". Играем в игры на поиск заданных звуков на слух, мягкий или твердый согласный. При изучении новых звуков использовали материал букваря на стр. 109-112. Читали рассказ В. Голявкина "Всё будет прекрасно!"




ЧЕТВЕРГ:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, спортивная форма и обувь для урока физкультуры, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 




Рекомендация для занятий дома: 


Математика: рабочая тетрадь стр. 91 № 6.



Письмо: "Чудо-прописи № 3" обернуть в обложку, на стр. 3 - разобрать напечатанное предложение - отметить слоги ("по тарелочкам" - дугой снизу, поставить ударения в словах, слова-помощники (предлоги) обвести в треугольничек). Затем списать предложение на строчку ниже. Пословицу обвести, подумать о ее смысле, запомнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.