четверг, 7 декабря 2017 г.

7 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки 

и читатели блога 1 "А" класса!




Оглянуться не успели, как уже настал четверг... 

Настроение новогоднее, ребята считают дни до наступления праздника! Учебная активность на высоком уровне, детки большие молодцы! Уверенно изучаем все предметы, учимся учиться, общаться, сотрудничать, быть вежливыми и внимательными друг к другу.



На уроках...


Письмо: научились писать строчную букву "д"

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть рабочей строки, поднимаемся по бугорку влево, закругляем, спускаемся вниз по наклонной, не доходя до нижней линеечки рабочей строки, закругляем вправо до середины строки. Пишем "секретик". Прячем "секретик" - ведем длинную наклонную линию вниз до нижней трети дополнительной строки. Закругляем влево, прописываем петельку. Перехлёст на нижней линеечке рабочей строки, крючок до середины".

"Чудо - пропись" стр. 26 - разобрали слово дикобраз, начертили схему. Прописали слоги - соединения буквы "д" с другими буквами. Сделали орфографический разбор слов вода, водолаз, подводные, водопад. Увидели общую часть -вод-, выделили её дугой сверху, обсудили значение слов. Разгадали анаграммы, потренировались в парах в быстром и безошибочном произнесении скороговорки. Переписали скороговорку на чистые строки ниже.

На стр. 26 отметили "гнёздышки" и соединения на середине строки в слове "дудочка". Подобрали и записали слова, противоположные по значению к словам "медленно, высоко, далеко".



Математика: тема урока: "Решение примеров на сложение и вычитание +1, -1". 

Активно тренируем устный счет в пределах 10, решая задачи на слух, цепочки. Учебник стр. 96 - 97 разобрали все задания устно, в тетради в клетку провели графическую работу. В рабочей тетради  стр. 82 - 83 сделали № 1 - 7.

Дополнительные задания на тренировку счета дома были даны на карточке. Можно решать до понедельника!


Обучение грамоте: тема урока: "Буква С, звуки [с] и [с']". Букварь стр. 91 - 97. Провели большую слого-звуковую работу. Чертили цветные схемы слов с изученными звуками, делили слова на слоги, определяли звонкие и глухие согласные. Читали стихотворения Барто и Сутеева, пробовали читать по ролям стихотворение "Цыпленок и Утенок". Попадались очень артистичные читатели! Молодцы! 

Прочитали и обсудили поучительный рассказ Голявкина "Как я помогал маме мыть пол".  



Школа, преобразившись, приглашает всех желающих поучаствовать в 

 НОВОГОДНЕЙ ВЫСТАВКЕ! 

Творческого вдохновения вам, ребята!



ПЯТНИЦА:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, форма и чешки для урока ритмики, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 




Рекомендация для занятий дома:




Математика: рабочая тетрадь стр.83 № 7. Дополнительные задания на карточке - тренируем счёт. (В "ловушки" не попадаться, будьте внимательны!)



Письмо: "Чудо-прописи" стр. 25 - прописать слоги внизу страницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.