понедельник, 4 декабря 2017 г.

4 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!




Сегодня мы с ребятами вошли в класс, затаив дыхание... Мы очутились в настоящей новогодней сказке


От всей души СПАСИБО нашим волшебницам - мамочкам за творческий подход к оформлению нашего гнёздышка! 


Тепло, уютно, душевно и радостно! Детки в полнейшем восторге, учимся теперь с удвоенным вдохновением!


На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву Б.

 Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки. По длинной наклонной линии опускаемся вниз, не доходя до нижней линеечки рабочей строки, закругляем влево, прописываем петельку, ведем вверх, делаем перехлёст на середине высоты буквы, по бугорку поднимаемся до нижней трети дополнительной строки, плавно закругляя, опускаемся по наклонной прямой вниз, не доходя до нижней линеечки рабочей строки, закругляем влево. Отрываем ручку. Перемещаемся в верхнюю треть дополнительной строки, кладем горизонтальную перевернутую клюшку влево". 

"Чудо-пропись" стр. 23. 

Написали слого-буквенный диктант (письмо изученных букв и слогов с ними под диктовку). Повторяем правила написания имен, фамилий, географических названий. 

Работали с текстом: 

         Зимой друзья пришли в лес. Вот у сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жильё зверька. С ветки на ветку сказала белка. Над елью кружила стайка клестов. 


Придумывали к тексту заголовок, нашли ответ на вопрос, заданный в прописях. Ответили на него письменно. 

Также вспомнили скороговорку, записали ее продолжение, тренировались произносить четко и на скорость. Проводили работу с парными согласными Б - П (звук [б] прячется за звук [п], учились подбирать проверочные слова, 

послушав замечательное стихотворение о "Гласной Прекрасной". 

Списывали слова только со звонким согласным [б] - (балка, клубок). В остальных случаях мы произносим звук [п].


Математика: тема урока: "Числовой отрезок". 

Познакомились с понятием "Числовой отрезок" (учебник стр. 92 - теоретическая информация).

Продолжаем учиться производить вычисления при помощи числового отрезка. Рабочая тетрадь стр. 78 - 79 выполнили все предложенные задания. 

Дополнительные задания выполняли на отдельных листочках.


Окружающий мир:  тема урока: "Что окружает нас дома? Что умеет компьютер?".

 Учились группировать предметы домашнего обихода, поговорили о правилах безопасного обращения с некоторыми предметами, поговорили о компьютере, его создании, роли в современной жизни и правилами безопасного обращения с этой техникой. Учебник стр. 42 - 45. Рабочая тетрадь стр. 29 - 31.


Обучение грамоте: тема урока: "Буквы К, Г звуки [к] и [к'], [г] и [г']". Букварь стр. 83 - 87. Отгадывали загадки, составляли слого-звуковые схемы слов с парными по глухости - звонкости звуками [к] и [г] и  их мягкими парами. Читали рассказы Остера, отвечали на вопросы по содержанию и смыслу текстов.



ВТОРНИК:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10! 





Рекомендация для занятий дома: 

Математика: доделать задания на дополнительном листочке.



Письмо: "Чудо-прописи" стр. 23 - потренироваться писать заглавную букву Б на свободных строчках.


Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 31 № 2 (нарисовать любой компьютер).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.