вторник, 12 декабря 2017 г.

12 декабря

Добрый день, уважаемые родители, детки и гости странички!


Каждый наш день наполнен предпраздничным настроением. Сегодня мы с ребятами пели нашу новогоднюю песню, танцевали новогодний танец и вдохновенно, замечательно учились!


На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву "Я".

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на нижнюю треть рабочей строки. Пишем "качалочку" (плавно закругляем вправо до середины высоты буквы - 3 мм выше верхней линии рабочей строки = нижняя треть дополнительной строки), ломаем "секретик" вправо, закругляя по бугорку, спускаемся по наклонной линии до верхней линии рабочей строки. Закругляем, крючок до середины высоты буквы, "секрет", по наклонной линии спускаемся до нижней линии рабочей строки, не доходя до которой, плавно закругляем вправо. Поднимаемся по крючку до середины рабочей строки".

"Чудо-пропись" стр. 30-31. Прописали букву Я и ее соединение с другими буквами. на свободной строке потренировали соединения - при соединении с буквой я крючковая наклонная линия ведется лишь до трети рабочей строки (буквы будто держатся за ручки), так же, как и буквы м, л. 

Обсудили слова "мои-моя, твои-твоя" (сравнили количество звуков и букв, вспомнили, когда буква "я" дает два звука). Записали сочетания слов "морская вода, высокое небо"), разобрали значение. Подробно разобрали предложение, записали его на чистую строку. 

Прочитали предложение "Моряки плывут к земле." несколько раз по слогам так, как пишется, попробовали записать его по памяти. Объяснили различное написание слова "земля - Земля". 

На странице 30 поупражнялись в написании слогов-соединений, записали, что увидели на картинках, повторили правила написания имен собственных, географических названий.


Математика: тема урока: "Решение примеров +2, -2". 

Продолжаем тренировать счет в пределах десятка, решение примеров в несколько действий. Учебник стр. 102-103 решили №1 - №8. Рабочая тетрадь стр. 88-89 № 1 - 8. 

Дополнительная работа на листочках:



Окружающий мир:  тема урока: "На что похожа наша планета?" Говорили о форме планеты Земля, об истории изучения человечеством этой темы, о земном притяжении, материках. Рассматривали глобус, ответили на вопрос: "Почему же никто так и не дошел до края земли?"... Вкратце обсудили много разных вопросов, пока не углубляясь в теорию, в качестве ознакомления с окружающим миром.  Учебник стр. 48 - 49. Рабочая тетрадь стр. 33. 

Тем, кого вдохновили какие-либо вопросы с урока, могут дома вместе с родителями дополнительно почитать и разобраться поподробнее в исторических фактах или других затронутых нами моментах.



Обучение грамоте: тема урока: "Буква Т звуки [т] и [т']. Парные согласные". 

Букварь стр. 102 - 108. Разобрали материал букваря, поработали со звуковыми схемами, читали предложенные стихотворения  Мошковской и Томилиной, рассказ Сладкова. Выполняли работу на листочках самостоятельно, но проверяя и комментируя некоторые задания по ходу их выполнения. 




СРЕДА:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 




Рекомендация для занятий дома: 


Математика: рабочая тетрадь стр. 89 № 6, 7. Доделать задания на листочке, если не успели.



Письмо: "Чудо-прописи" стр. 30-31 (прописать последнюю строчку букв на стр. 30 и две верхних строки на стр. 31).


Обучение грамоте: Букварь стр. 107 - 108 прочитать рассказ Чарушина "Томка", как минимум, два раза.



Окружающий мир:  почитать интересную информацию о планете Земля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.