вторник, 19 декабря 2017 г.

19 декабря


Добрый день, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Ребята почти в полном составе ходят в школу, учатся учиться, взаимодействовать, слушать, слышать и понимать друг друга. За день мы сталкивались с моментами, когда было важно поговорить о понимании и заботе друг о друге... Растим душевную теплоту и чуткость.




На уроках...


Письмо: отрабатываем навык написания изученных букв, запоминаем  орфографические правила.

"Чудо-пропись" стр. 8. Прописали буквы, установив графическое сходство элементов. Под диктовку записали предложение: "На поляне играют волчата.". Разделили слова на слоги (дугой снизу), поставили ударение, подчеркнули точку. Таким образом, проверили написанное. 

Запомнили и применяли два правила: "ЧА - пиши с буквой А, ЧУ - пиши с буквой У", умеем объяснять причину такого написания. Составили и записали слова с этими "хитрыми" буквосочетаниями. 

Провели графическую работу со словом "чародейка" - нашли и отметили "гнездышки" (5), "шалашики" (11), соединения на середине строки (12). 

Вспомнили и прописали ласковые формы предложенных имён.



Математика: проверили домашнее задание. Тема урока: "Прибавить и вычесть 4". Тренируем счет в пределах 10, умение сравнивать, решать простые задачи, измерять длины отрезков, чертить по линейке. Учебник стр. 112 - 113 решили № 1 - 8, рабочая тетрадь стр. 6 - 7 № 1 - 5. Самостоятельно решили работу на листочках.



Обучение грамоте: тема урока: "Буква Ф, звуки [ф] и [ф']. Парные согласные В/Ф". Букварь стр. 119 - 121. На уроке репетировали номер к новогоднему концерту. Репетиции даются очень тяжело, но мы стараемся...


Окружающий мир: послушали доклады ребят о нашей планете, на уроке выполнили тест на повторение пройденного (учебник стр. 50-54, рабочая тетрадь стр. 34). Начали проходить раздел "Как, откуда и куда?", тема урока: "Как живет семья?". Учебник стр. 55 - 57 - работа с новой темой.   




СРЕДА:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 


Рекомендация для занятий дома: 




Письмо: выучить правила написания сочетаний ЧА и ЧУ.



Окружающий мир: к понедельнику - сделать на листе А4 родословную (семейное дерево) или описать какую-нибудь семейную традицию (можно оформить фото и рисунками). Свобода творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.