вторник, 31 марта 2020 г.

31 марта

Доброго утра, дорогие наши родители, детки и гости странички!




Желаю всем хорошего дня и, несмотря на резко изменившуюся погоду за окном, отличного настроения! 


Будьте здоровы!


Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр.15.

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Тридцать первое марта 

Классная работа 


В "Словаре" сегодня два обязательных слова:  "когда, лучше". Дополните словарь тремя словами из "Пишем грамотно". 

Сегодня на уроке будем разбираться с окончаниями существительных множественного числа.  Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 92 - 93. Внимательно прочитайте ознакомительную статью об окончаниях существительных множественного числа. 

При выполнении упражнения 1 со стр. 93 будьте внимательны! В словах из первого столбика окончание будет нулевое, а у слов второго столбика - окончание -ов. 

После выполнения упражнения прочитайте интересный факт о происхождении слово "помидор".  


Обратите внимание на важную информацию! 

У существительных 1-ого склонения в форме родительного падежа множественного числа после шипящих мягкий знак НЕ пишется (туча - нет туч, роща - нет рощ). 


Основываясь на полученных знаниях, выполните упражнение 2 со стр. 93 письменно. 


Упражнение 3 стр. 93 - 94 учебника выполни письменно в тетради в линейку. Подготовь три аккуратных столбика, назови каждый так, как описано в задании и распредели предложенные слова по столбикам.


Для тех, кто выполнил письменные упражнения, я составила игру на умение ставить существительные в форму родительного падежа множественного числа. 

Играть можно всей семьёй и не один раз! 

Итак... 

"Кто хочет стать миллионером?"




Если приложение не запускается, можно поиграть по ссылке - тут - https://learningapps.org/display?v=pyba15atj20 


А подсказки и дополнительную информацию о непростых словах в форме родительного падежа множественного числа можно подсмотреть ЗДЕСЬ - ссылка на текстовый документ.


Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, поиграть в "Кто хочет стать миллионером?", то сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика: сегодня на уроке вернемся к нашему давно забытому учебнику. 

Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 48. Выполни письменно в тетради в клетку упражнения № 4, № 6, № 7, № 8, № 9. 

В задаче № 7 требуется записать каждое из предложенных выражений, найти их значения и при помощи наименований и пояснений ответить на вопрос, что эти выражения означают - что вы нашли, решив данное выражение? 

В задании № 8 нужно начертить в тетради прямоугольникИ с таким же периметром, как и у треугольника. Вспомните, что такое "периметр" (сумма длин всех сторон). Прямоугольников может быть несколько.

В задании № 9 вспомни, как мы решали "обратные" задачи и примеры. Используй этот способ решения.


В рабочей тетради на стр. 34 - 35 реши упражнения № 1 - 4. Потренируйся в решении задач на приведение к единице, решении цепочек примеров с прямыми и обратными действиями.


После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!




Литературное чтение: сегодняшнее занятие будет посвящено уроку "Развития речи". Вы имеете возможность потренироваться в работе с текстом и ответе на тестовые вопросы по содержанию текста и на понимание смысла изложенного текста. 

Занятие опубликовано на платформе Яндекс Учебник - https://education.yandex.ru 

В личном кабинете найдите "Занятие по развитию речи от 31.03.2020". Читайте текст очень внимательно! 

Можете приступать к выполнению! 

Успехов!


СРЕДА



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 6 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 15. Словарь (5 слов). Учебник стр. 94 упражнение 4. 


Математика: на платформе "ЯКласс" в разделе "проверочные работы" найди и выполни "Задания от 31.03.2020 на повторение тем "Площадь прямоугольника", "Единицы времени".  

Ссылка на ЯКласс - тут.


Литературное чтение: не задано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.