Доброго утра, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Желаю всем хорошего дня и, несмотря на резко изменившуюся погоду за окном, отличного настроения!
Будьте здоровы!
Дистанционное обучение
Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр.15.
В тетради в линейку запишите сегодняшнее число:
Тридцать первое марта
Классная работа
В "Словаре" сегодня два обязательных слова: "когда, лучше". Дополните словарь тремя словами из "Пишем грамотно".
Сегодня на уроке будем разбираться с окончаниями существительных множественного числа. Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 92 - 93. Внимательно прочитайте ознакомительную статью об окончаниях существительных множественного числа.
При выполнении упражнения 1 со стр. 93 будьте внимательны! В словах из первого столбика окончание будет нулевое, а у слов второго столбика - окончание -ов.
После выполнения упражнения прочитайте интересный факт о происхождении слово "помидор".
Обратите внимание на важную информацию!
У существительных 1-ого склонения в форме родительного падежа множественного числа после шипящих мягкий знак НЕ пишется (туча - нет туч, роща - нет рощ).
Основываясь на полученных знаниях, выполните упражнение 2 со стр. 93 письменно.
Упражнение 3 стр. 93 - 94 учебника выполни письменно в тетради в линейку. Подготовь три аккуратных столбика, назови каждый так, как описано в задании и распредели предложенные слова по столбикам.
Играть можно всей семьёй и не один раз!
Итак...
"Кто хочет стать миллионером?"
А подсказки и дополнительную информацию о непростых словах в форме родительного падежа множественного числа можно подсмотреть ЗДЕСЬ - ссылка на текстовый документ.
Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, поиграть в "Кто хочет стать миллионером?", то сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Математика: сегодня на уроке вернемся к нашему давно забытому учебнику.
Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 48. Выполни письменно в тетради в клетку упражнения № 4, № 6, № 7, № 8, № 9.
В задаче № 7 требуется записать каждое из предложенных выражений, найти их значения и при помощи наименований и пояснений ответить на вопрос, что эти выражения означают - что вы нашли, решив данное выражение?
В задании № 8 нужно начертить в тетради прямоугольникИ с таким же периметром, как и у треугольника. Вспомните, что такое "периметр" (сумма длин всех сторон). Прямоугольников может быть несколько.
В задании № 9 вспомни, как мы решали "обратные" задачи и примеры. Используй этот способ решения.
В рабочей тетради на стр. 34 - 35 реши упражнения № 1 - 4. Потренируйся в решении задач на приведение к единице, решении цепочек примеров с прямыми и обратными действиями.
После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!
Литературное чтение: сегодняшнее занятие будет посвящено уроку "Развития речи". Вы имеете возможность потренироваться в работе с текстом и ответе на тестовые вопросы по содержанию текста и на понимание смысла изложенного текста.
В личном кабинете найдите "Занятие по развитию речи от 31.03.2020". Читайте текст очень внимательно!
Можете приступать к выполнению!
Успехов!
СРЕДА
Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению.
У нас 6 уроков. Обучение дистанционное.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 15. Словарь (5 слов). Учебник стр. 94 упражнение 4.
Математика: на платформе "ЯКласс" в разделе "проверочные работы" найди и выполни "Задания от 31.03.2020 на повторение тем "Площадь прямоугольника", "Единицы времени".
Литературное чтение: не задано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.