понедельник, 16 марта 2020 г.

16 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


С сегодняшнего дня ребята могут посещать школу в свободном режиме (заниматься дома дистанционно и присылать выполненную работу по электронной почте на проверку) по решению родителей. 
Всем, кто остаётся дома, необходимо в полном объёме выполнять классную и домашнюю работу по всем предметам. Домашнее задание и материал классной работы по английскому языку можно найти в электронном дневнике.

Берегите здоровье, дорогие друзья!


Для занимающихся дистанционно:


Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 4. В словарь записали слова: восток, запад, север и еще два слова из "Пишем грамотно". Тема урока: "Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-ого склонения". Чтобы проверить окончания существительных 2-ого склонения мы подставляем слово "плечо" в предложение или словосочетание, наблюдаем за окончанием. Учебник стр.61 - 62 упражнение 2 (сделали устно на повторение, в тетрадь записали доказательство того, что слово лист - неодушевлённое). Учебник стр. 64 - 65 выполнили упражнения № 1, № 2, № 3, № 4 в тетради в линейку письменно, выделяли окончания в словах, которые нужно было проверить, устно объясняли выбор окончания. Вспомнили, что такое чередование звуков (ой/ёй/ей;   ы /и).


Математика: тренируемся решать примеры, используя "сложный счёт в уме" (делим методом подбора частного, умножаем по частям). Решали задачи на поиск целого и частей. Задания выполняли с карточки. Дополнительная задача - № 5 стр. 32 учебника.


Литературное чтение: на уроке дослушали и обсудили сказки тех ребят, кто подготовился. Читали новое для нас произведение "История гусеницы" Б. Заходера - учебник стр. 88 - 93 (прочитали первую часть). 

В тетради для творческих работ нарисовали схематично план-конспект для пересказа первой части прочитанного произведения.




Окружающий мир: тема урока "Растениеводство". 

Записали в тетрадь для конспектов: "Растениеводство - отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений". 

Культурные растения используют для получения продуктов питания, корма для животных и материалов промышленности. Культурные растения можно разделить на зерновые, кормовые и прядильные. В растениеводстве работают люди разных профессий: хлеборобы, хлопкоробы, овощеводы, садоводы. 

В рабочей тетради выполнили задания на повторение  со стр. 24 - 25 № 4, 5, 6, 7.



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 4, словарь (5 слов), учебник стр. 65 упражнение 4 (доделать), упражнение 5.


Математика: рабочая тетрадь стр. 24 - 25.


Литературное чтение: учебник стр. 88 - 93 читать, отвечать на вопросы.


Окружающий мир: учебник стр. 38 - 45 (читать, отвечать на вопросы), рабочая тетрадь стр. 24 - 27.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.