Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Желаю всем лёгкой пятницы и солнечного настроения!
*** Полный объем заданий за две недели по предметам мною внесен в таблицу. Ссылка - ТУТ.
Таблицу удобно распечатать и отмечать или вычеркивать выполненные и отправленные на проверку работы.
Дорогие ребята, не затягивайте со сдачей работ, пожалуйста! За выходные разберитесь с тем, что не успели сделать или отправить.
Уверена, вы со всем справитесь!
Желаю всем лёгкой пятницы и солнечного настроения!
*** Полный объем заданий за две недели по предметам мною внесен в таблицу. Ссылка - ТУТ.
Таблицу удобно распечатать и отмечать или вычеркивать выполненные и отправленные на проверку работы.
Дорогие ребята, не затягивайте со сдачей работ, пожалуйста! За выходные разберитесь с тем, что не успели сделать или отправить.
Уверена, вы со всем справитесь!
Дистанционное обучение
Материал всех уроков в текстовом формате для печати - ТУТ (ссылка).
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 13.
В "Словарь" запишите, пожалуйста, два обязательных слова: "ботинки, помидор" и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Разминка.
1) Соберите "рассыпавшееся предложение" и запишите его в тетрадь:
бабушка килограммов купила и пару помидоров несколько одну ботинок
2) Разбери предложение по членам предложения, дай ему характеристику.
Основная часть работы.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" выполни упражнения 1 - 8 стр. 22 - 26. Внимательно читай задания к упражнениям!
Основная часть работы.
Работа над ошибками.
Проверь самостоятельно свой диктант по образцу, исправь ошибки зелёным цветом. Сделай работу над ошибками. Можешь пользоваться памяткой по работе над ошибками: ссылка тут.
Двадцать шестое марта
Диктант
Кукушонок
На вершине ели было
гнездо. Рядом с маленькими яичками
там лежало одно большое. Его
подкинула кукушка. Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.
Мой внучок забрал
подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки тогда
в доме не было. Птенец без страха летал
по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы отпустили кукушонка на
волю.
№1. Проталинка, спаленка, вишенка, царапинка, башенка, сосенка, паутинка, калинка.
№ 2. душ - душем (Тв.п. ед.ч.)
камыш - камышом (Тв.п. ед.ч.)
палец - пальцем (Тв.п. ед.ч.)
сердце - сердцем (Тв.п. ед.ч.)
кольцо - кольцом (Тв.п. ед.ч.)
улица - улицей (Тв.п. ед.ч.)
кирпич - кирпичом (Тв.п. ед.ч.)
птица - птицей (Тв.п. ед.ч.)
*Окончания выделяем "квадратиком".
№ 3. Разбор предложения.
После самопроверки поставьте себе справедливо заработанные отметки в тетрадь! (Отдельно - за диктант, отдельно - за грамматическое задание).
Будьте честны с собой!
Математика: на сегодняшнем уроке каждый из вас имеет возможность продемонстрировать свои умения: деление с остатком, деление на двузначное число, решение цепочек примеров и задач.
Зайдите, пожалуйста, в свой личный кабинет на сайте ЯКласс: https://www.yaklass.ru Найдите в разделе "Проверочные работы" - "Контрольная работа от 27 марта 2020 года".
На выполнение этой работы (вместе с оформлением в тетради) даётся 1 час и одна попытка.
Все примеры и задачи нужно будет не только правильно решить и записать в электронном виде ответы, но и оформить решение в тетради в клетку, как мы обычно делаем в классе.
В тетради в клетку запишите заголовок:
"Контрольная работа"
Поставьте № 1. Спишите пример, прочитайте и выполните задание. И так далее...
Некоторые записи ответов к задачам компьютер может посчитать как ошибочные, не переживайте. Я буду обязательно перепроверять систему, а также ориентироваться на ваше решение задач и примеров в тетради!
Успехов вам, ребята! Будьте очень внимательны!
Я верю, у вас всё получится!
Литературное чтение: сегодня переда нами стоит задача - дочитать третью часть отрывка из повести "Детство Тёмы".
Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 121. Дочитайте третью часть до стр. 124.
Дочитав отрывок до конца, что вы можете сказать о Тёме? Какое впечатление он произвел на вас? Подтвердите словами из текста.
Тёма преодолел два непростых пути: путь в колодец и путь наверх. С какими трудностями он столкнулся? Как он их преодолевал? Что Тёме в этом помогло?
Когда Тема начал спускаться в колодец, он
почувствовал «вонь и смрад» и даже боялся, что может задохнуться. Но
потом Тёма вспомнил, что Жучка сидит в колодце уже целые сутки, и
успокоился. Затем Тёма придумал дышать ртом. «Результат получается
блестящий: вони нет, страх окончательно улетучивается». Успешному спуску Тёмы в
колодец способствовало и то, что Жучка всем своим видом показывала, что
она верит в успешный спуск Тёмы и верит, что Тёма спасет её. «Жучка, опять
уже усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием
выражает сочувствие безумному предприятию. Это спокойствие и твёрдая
уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна».
А что мешало Тёме подниматься наверх? Попытайся обнаружить все причины. Зачем мальчик вслух разговаривает сам с собой? Почему вспоминает родителей? Какие РАЗНЫЕ чувства испытывал мальчик во время своего опасного предприятия?
Во время своего опасного предприятия мальчик испытывал самые
разные чувства. Он испытывал страх и отвращение от скользких стенок
колодца и той вони, которая в нем стояла. Он радовался встрече с Жучкой и
переживал за неё. Терял веру в свои силы и вновь обретал ее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.