вторник, 17 марта 2020 г.

17 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Уважаемые родители и ребята! 



      Спасибо за сознательное отношение к существующей в мире и нашей стране проблеме! 

      Напоминаю, выбор дистанционного обучения предполагает освоение учебного материала дома, используя информацию из электронного журнала и публикации в нашем блоге. Карантин - это не каникулы. На каждую семью ложится большая ответственность в сопровождении обучения детей начальной школы. Я надеюсь, что у нас с вами всё получится! 


Главное, чтобы все были здоровы!


Для занимающихся дистанционно: 


Ребята, для начала для проверки связи пройдите по ссылке для ответа на вопрос - ЖМИТЕ СЮДА! 


Код нашего класса на сайте https://classroom.google.com - wrq6ghw


Ссылка на материал уроков для печати - ТУТ.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 5. Из словаря "Пишем грамотно" записали 5 слов. 

Тема урока: "Имена существительные собственные и нарицательные". На одном из уроков мы уже обсуждали все группы имен существительных: собственные и нарицательные. 

Ребята сами догадались, что имена собственные называют уникальные предметы - имена, фамилии, отчества, все географические названия, клички животных. Пишутся имена собственные с заглавной буквы. Нарицательными называют предметы, которые не являются единичными и уникальными. 

Сегодня нам предстоит выяснить еще некоторые особенности имен собственных и потренироваться их выделять в тексте. Для этого выполним упражнения из учебника стр. 66 - 69 упражнение 1 - устно, стр. 67 упражнение 2 и упражнение 3 - письменно. 

Обратим внимание на информационную заметку на стр. 67 - среди имен собственных встречаются и несклоняемые слова, их род определяется по роду нарицательных имен существительных, которыми можно эти слова заменить (например, Осло - город (м.р.), значит и название Тбилиси мужского рода; Миссисипи - река (ж.р.), значит и название Миссисипи женского рода). Слова "город,  стол, имя, река" можно поставить в форму множественного числа - "города, столы, имена, реки...". 

Подумайте, можно ли поставить в форму множественного числа имена собственные, такие как, например, Ростов, Краснодар, Москва, Байкал...? Какой можно сделать вывод исходя из этого наблюдения?  - Имена собственные не изменяются по числам.

На повторение пройденного материала мы выполним упражнения № 1 - 3 из тетради "Пишем грамотно" со страниц 13 - 14.


Математика: для разминки из учебника стр. 33 решим задачу № 2, а со стр. 34 № 4 (примеры на сравнение. Оформим решение задачи и примеров на сравнение в тетрадь в клетку. 

С листочка с дополнительными заданиями решаем задачи и примеры. 

А для этого вспомните, как найти целое и части? 

- Сколько сантиметров в одном дециметре? (1 дм = 10 см)

- Сколько дециметров в одном метре? (1 м = 10 дм) 

- Какой мы знаем алгоритм решения уравнений? (Чтобы решить уравнение, состоящее из нескольких действий, мы сначала расставляем порядок действий, затем по ПОСЛЕДНЕМУ действию определяем части и целое. Вспоминая правила нахождения частей и целого, решаем уравнение поэтапно). 

- Для решения задачи с разрезом советую нарисовать опорный рисунок (делим линию на части, опираемся на информацию о том, что одна часть в два раза больше другой).




Литературное чтение: мы обсудили и вспомнили первую часть произведения Б. Заходера "История Гусеницы", ответили на все вопросы со стр. 92 - 93 учебника. Прежде чем продолжить читать историю, разобрали стихотворение Ю. Мориц "Жора Кошкин" и обсудили его, подумали и догадались, почему же именно это стихотворение автор учебника поместил между первой и второй частью "Истории Гусеницы" (мальчик Жора, словно кошка, утащил из гнезда воронёнка), а Гусеница, так же как и Жора Кошкин, пренебрежительно относится к птицам и считает, что она права. В результате и Жора, и Гусеница оказываются в одинаковом положении: в клюве у птицы. 

Прочитали продолжение "Истории Гусеницы" стр. 95 - 100 учебника, поработали над вопросами и заданиями к прочитанной части, а также продолжили нашу рисованную схему для пересказа, дорисовав в тетради Жука, а также составив план пересказа.





СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 4 (доделать), словарь (5 слов), "Пишем грамотно" стр. 15 - 16 № 1 - 4.



Математика: рабочая тетрадь стр. 26 - 27 № 1 - 6.


Литературное чтение: учебник стр. 95 - 100 читать, отвечать на вопросы, составить план второй части произведения, пересказывать подробно, с опорой на план.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.