вторник, 24 марта 2020 г.

24 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!




Вчера мы с вами, после некоторого времени, потраченного на соединение с сервером, все-таки увиделись при помощи видео-конференции на платформе Zoom.   
Ребятам такой формат общения вроде бы понравился (если бы еще работал без сбоев...)!


К сожалению, не все ребята успели за 40 минут бесплатного эфирного времени ответить подготовленное домашнее задание. 



Дорогие друзья, работаем над ошибками! 

Убедительная просьба, пожалуйста, выбирайте из прочитанной вами информации только САМОЕ интересное и самое основное. Ваш доклад в режиме онлайн-конференции не должен превышать 2 минут! 
Рассказывайте СВОИМИ СЛОВАМИ самые яркие и удивительные факты, которые узнали при подготовке. 


В среду в 12.30 мы попробуем вновь встретиться друг с другом на платформе Zoom и продолжить презентации своих сообщений об удивительных фактах о полезных сельскохозяйственных растениях и сельскохозяйственных животных. 


Важное условие: не более двух минут на сообщение.
Пожалуйста, постарайтесь сократить материал до САМОГО значимого и интересного, как это сделали вчера Маша Т.-С., Глеб, Володя И.
Рассказывайте своими словами по памяти! 


Спасибо за понимание!




Исследование Интернет-ресурсов птенчиками из 3 "П" класса и их  родителями продолжается!


Обучающая платформа "Российской электронной школы", на  сайте которой с большим трудом удалось правильно зарегистрировать всех за минувшие выходные, оказалась явно не готова к тому, что её ресурсами начнёт пользоваться вся Россия... 

От наплыва желающих учиться вчера с утра сайт зависал и выдавал ошибки. Вечером, впрочем, тоже... 

Сегодня частью домашнего задания по математике будет выполнение небольшого количества задач на новом для нас сайте ЯКласс ("Яндекс Класс"). 

Я зарегистрировала всех детей на этом сайте, на электронную почту родителей каждого ребенка ВЧЕРА отправила данные с логином и паролем от личного кабинета. 

Ищите данные для входа на почте!


Пробуем и экспериментируем дальше!



Уважаемые родители и ребята! 


Еще не все из нашего класса начали дистанционную работу по английскому языку. Напоминаю алгоритм действий.


ГРУППА СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ: 


2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.


3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Светланы Борисовны такой: CL 14535883

4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу. 

Надеюсь, всё получится! Успехов!



***

ГРУППА ВИКТОРИИ ВЛАДИМИРОВНЫ: 





2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.

3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Виктории Владимировны такой: CL99852965

4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу. 

5. По возникающим вопросам и проблемам можно писать Виктории Владимировне на электронную почту: v.akimova@1514.ru  (на gmail.com)

Надеюсь, всё получится! 
Успехов!

Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 11. 

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Двадцать четвёртое марта 

Классная работа 


В "Словарь" запишите пять слов из словаря "Пишем грамотно". Вспомните опорные слова для проверки окончаний 1, 2 и 3 склонения (рука, плечо, грудь). 


Откройте учебник на стр. 82-83 письменно выполните упражнение 2. В записанных словах выделяйте окончания и сверху подписывайте склонение. 

Обратите внимание! При склонении существительных "мать, дочь" появляется суффикс -ер- (матери, дочерью). 


Упражнение 3 стр. 82-83 учебника тоже предназначено для письменного выполнения. Следуйте инструкции к упражнению и внимательно изучите образец.  


Из упражнения 4 стр. 83 нужно выписать только слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Выписываете слово из текста и рядом с ним в скобочках проверочное слово, обязательно ставьте ударение (например: берег - поберЕжье). 


В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 19 выполни, пожалуйста, два упражнения № 1, № 2. 


После выполнения упражнений из учебника, зайдите, пожалуйста, на сайт Яндекс Учебник, чтобы поупражняться в выполнении морфологического разбора имени существительного (см. нашу памятку "Паспорт имени существительного" - ссылка тут). 

Вам будет доступно занятие по русскому языку от 24.03.2020 года.



Спасибо за работу! 


Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика: на сегодняшнем уроке наша цель - отработать внетабличное деление - деление на двузначное число методом подбора частного, а также потренироваться в решении уравнений в несколько действий и задач разного типа. Для этого я подготовила лист с заданиями. Решение всех примеров и задач нужно оформить в тетради в клетку. 

Скачать лист с заданиями можно по ССЫЛКЕ - ТУТ.



После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Немного передохни и переходи к следующему уроку!




Литературное чтение: ребята, мы продолжаем с вами читать произведения из главы "Как рождается настоящий герой". И у многих в сочинениях домашней работы героем стала Весна... Я получила несколько сочинений с очень красивым описанием и любопытными сравнениями, ребятам удалось при помощи олицетворений оживить Весну так, чтобы читатель с ней "подружился"... Здорово! 

Я жду сочинений от тех, кто вчера мне так и не прислал. 

Сегодня мы начнем читать новое произведение и понаблюдаем, какими особенностями отличаются герои рассказов, попытаемся выяснить, похож ли ГЕРОЙ РАССКАЗА на сказочного героя? Поддаются ли герои рассказов каким-то особым законам, как сказочные?

 

Итак, откройте, пожалуйста, учебник на стр. 114. Найдите отрывок из повести "Детство Тёмы" (Н. Гарин - Михайловский). Сначала познакомьтесь с информацией о писателе: 


Николай Георгиевич Михайловский (как писатель он выступал под псевдонимом Н. Гарин - Михайловский) прожил яркую жизнь. Он был талантливым инженером, спроектировав­шим и построившим немало железных дорог; с его именем связано основание г. Новосибирска.

«Он был по натуре поэт,— вспоминал М. Горький,— это чувствовалось каждый раз, когда он говорил о том, что любит, во что верит. Он был поэтом труда».
Н. Михайловский родился в дворянской семье, но с детства тянулся к де­тям бедняков, ремесленников и рыбаков. Учился в гимна­зии, стремился стать настоящим человеком, приносить добро людям и обществу. 
Повесть «Детство Тёмы» дает представление об ат­мосфере, жизни писателя, о его характере, о чуткой душе.

 - «Детство Тёмы" как вы думаете, о чем или о ком пойдет речь в рассказе?


Отрывок из повести "Детство Тёмы" - "Тёма и Жучка" мы будем читать и разбирать на ближайших уроках чтения в три этапа. 

Сегодня - первый этап. 


Прочитайте вслух первую часть отрывка (стр. 114 - 117). Не торопитесь, произносите слова четко, старайтесь обращать внимание на знаки препинания и управлять своей интонацией в зависимости от них. На стр. 117 вы увидите вопросы и задания. Выполните их, пожалуйста, вдумчиво и качественно. 


Задание № 1. Для того, чтобы поделить первый отрывок на три маленьких части, нужно заново перечитать весь отрывок. Делите на части по смыслу. Запишите в тетрадь для творческих работ ("волшебную тетрадь") три пункта с заголовками получившихся частей.  

Подсказка: В первой части отрывка говорится о том, как Тёма, проснувшись ночью, узнаёт от няни о судьбе Жучки. Как он строит планы о спасении собачки и видит об этом сон. Во второй части есть описание утреннего беспорядка в столовой. А также описание сада после дождя. В ней говорится о поспешных приготовлениях Тёмы к спасению Жучки. О том, какие необходимые вещи (спички, газеты, вожжи, верёвку, фонарь) Тёма берёт с собой. Третья часть рассказывает о том, как Тёма спешит преодолеть расстояние от сарая до беседки, около которой находится старый колодец. Несмотря на плохое самочувствие, Тёма выбирает кратчайший путь. Не без труда он перелезает через стену, спрыгивает в заросли мокрых кустов винограда и бежит к колодцу. 


Задание № 2. Выполни его в виде рисунка и описания. 

Найди часть, где описание похоже на натюрморт, перечитай её внимательно. Нарисуй то, о чем ты прочитал, в тетради (небольшая картинка, примерно, 7 см х 7 см). А рядом запиши состояние души Тёмы, которое перекликается с этим натюрмортом.


Найди часть, где описание похоже на пейзаж, перечитай и его. Нарисуй то, о чем ты прочитал, в тетради (небольшая картинка, примерно, 7 см х 7 см). А рядом запиши душевное состояние Тёмы в тот момент. Соответствует ли оно пейзажу?

Подсказка: описание стола в столовой, куда Тёма попадает из детской, можно назвать натюрмортом. А описание сада, куда Тёма спустился с террасы, можно считать пейзажным описанием. И на столе, и в саду царит беспорядок. Стол с остатками ужина, грязными чашками и стаканами, холодным самоваром, а также сад с прибитыми к земле цветами, наклонёнными от вчерашнего дождя и ветра деревьями, с мокрыми дорожками – всё это соответствует тому смятению чувств, которое царит в душе мальчика («Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку…»). 


Задание № 3. Перечитай третью часть первого отрывка (стр. 116 - 117). Обрати внимание на выделенные красным строчки. Как эти строки характеризуют отношение Тёмы к Жучке? Как можно объяснить поведение Тёмы? Подчеркнутые слова тебе в этом помогут. Как ты понимаешь слова "дорожа временем" (стр 117)? Запиши свои мысли в ответ на перечисленные вопросы в тетрадь.


Дальнейшее чтение мы продолжим завтра!


Если тебе удалось прочитать первую часть рассказа и выполнить письменно три задания, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!



СРЕДА



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 6 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:



Математика: рабочая тетрадь стр. 28 - 29 № 7 - 12. 

Тестируем новый ресурс "ЯКласс".  

Заходите на сайт https://www.yaklass.ru 

Вводите свой логин и пароль, а далее следуйте инструкции: нажимайте слева "Проверочные работы" ---> "Домашняя работа по теме Деление двузначного числа на двузначное" (от 24.03.2020).



Литературное чтение: выполни три письменных задания, описанных в классной работе в тетради для творческих работ. Сфотографируй и пришли мне получившуюся работу личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.