Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Вчера мы с вами, после некоторого времени, потраченного на соединение с сервером, все-таки увиделись при помощи видео-конференции на платформе Zoom.
Ребятам такой формат общения вроде бы понравился (если бы еще работал без сбоев...)!
К сожалению, не все ребята успели за 40 минут бесплатного эфирного времени ответить подготовленное домашнее задание.
Дорогие друзья, работаем над ошибками!
Убедительная просьба, пожалуйста, выбирайте из прочитанной вами информации только САМОЕ интересное и самое основное. Ваш доклад в режиме онлайн-конференции не должен превышать 2 минут!
Рассказывайте СВОИМИ СЛОВАМИ самые яркие и удивительные факты, которые узнали при подготовке.
В среду в 12.30 мы попробуем вновь встретиться друг с другом на платформе Zoom и продолжить презентации своих сообщений об удивительных фактах о полезных сельскохозяйственных растениях и сельскохозяйственных животных.
Важное условие: не более двух минут на сообщение.
Пожалуйста, постарайтесь сократить материал до САМОГО значимого и интересного, как это сделали вчера Маша Т.-С., Глеб, Володя И.
Рассказывайте своими словами по памяти!
Спасибо за понимание!
Исследование Интернет-ресурсов птенчиками из 3 "П" класса и их родителями продолжается!
Обучающая платформа "Российской электронной школы", на сайте которой с большим трудом удалось правильно зарегистрировать всех за минувшие выходные, оказалась явно не готова к тому, что её ресурсами начнёт пользоваться вся Россия...
От наплыва желающих учиться вчера с утра сайт зависал и выдавал ошибки. Вечером, впрочем, тоже...
Сегодня частью домашнего задания по математике будет выполнение небольшого количества задач на новом для нас сайте ЯКласс ("Яндекс Класс").
Я зарегистрировала всех детей на этом сайте, на электронную почту родителей каждого ребенка ВЧЕРА отправила данные с логином и паролем от личного кабинета.
Ищите данные для входа на почте!
Пробуем и экспериментируем дальше!
Вчера мы с вами, после некоторого времени, потраченного на соединение с сервером, все-таки увиделись при помощи видео-конференции на платформе Zoom.
Ребятам такой формат общения вроде бы понравился (если бы еще работал без сбоев...)!
К сожалению, не все ребята успели за 40 минут бесплатного эфирного времени ответить подготовленное домашнее задание.
Дорогие друзья, работаем над ошибками!
Убедительная просьба, пожалуйста, выбирайте из прочитанной вами информации только САМОЕ интересное и самое основное. Ваш доклад в режиме онлайн-конференции не должен превышать 2 минут!
Рассказывайте СВОИМИ СЛОВАМИ самые яркие и удивительные факты, которые узнали при подготовке.
В среду в 12.30 мы попробуем вновь встретиться друг с другом на платформе Zoom и продолжить презентации своих сообщений об удивительных фактах о полезных сельскохозяйственных растениях и сельскохозяйственных животных.
Важное условие: не более двух минут на сообщение.
Пожалуйста, постарайтесь сократить материал до САМОГО значимого и интересного, как это сделали вчера Маша Т.-С., Глеб, Володя И.
Рассказывайте своими словами по памяти!
Спасибо за понимание!
Исследование Интернет-ресурсов птенчиками из 3 "П" класса и их родителями продолжается!
Обучающая платформа "Российской электронной школы", на сайте которой с большим трудом удалось правильно зарегистрировать всех за минувшие выходные, оказалась явно не готова к тому, что её ресурсами начнёт пользоваться вся Россия...
От наплыва желающих учиться вчера с утра сайт зависал и выдавал ошибки. Вечером, впрочем, тоже...
Сегодня частью домашнего задания по математике будет выполнение небольшого количества задач на новом для нас сайте ЯКласс ("Яндекс Класс").
Я зарегистрировала всех детей на этом сайте, на электронную почту родителей каждого ребенка ВЧЕРА отправила данные с логином и паролем от личного кабинета.
Ищите данные для входа на почте!
Пробуем и экспериментируем дальше!
Уважаемые родители и ребята!
Еще не все из нашего класса начали дистанционную работу по английскому языку. Напоминаю алгоритм действий.
ГРУППА СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ:
2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.
3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Светланы Борисовны такой: CL 14535883
4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу.
Надеюсь, всё получится! Успехов!
А затем следовать дальнейшим инструкциям.
***
ГРУППА ВИКТОРИИ ВЛАДИМИРОВНЫ:
2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.
3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Виктории Владимировны такой: CL99852965
4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу.
5. По возникающим вопросам и проблемам можно писать Виктории Владимировне на электронную почту: v.akimova@1514.ru (на gmail.com)
Надеюсь, всё получится!
Успехов!
2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.
А затем следовать дальнейшим инструкциям.
3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Виктории Владимировны такой: CL99852965
4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу.
5. По возникающим вопросам и проблемам можно писать Виктории Владимировне на электронную почту: v.akimova@1514.ru (на gmail.com)
Надеюсь, всё получится!
Успехов!
Дистанционное обучение
Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 11.
В тетради в линейку запишите сегодняшнее число:
Двадцать четвёртое марта
Классная работа
В "Словарь" запишите пять слов из словаря "Пишем грамотно". Вспомните опорные слова для проверки окончаний 1, 2 и 3 склонения (рука, плечо, грудь).
Откройте учебник на стр. 82-83 письменно выполните упражнение 2. В записанных словах выделяйте окончания и сверху подписывайте склонение.
Обратите внимание! При склонении существительных "мать, дочь" появляется суффикс -ер- (матери, дочерью).
Упражнение 3 стр. 82-83 учебника тоже предназначено для письменного выполнения. Следуйте инструкции к упражнению и внимательно изучите образец.
Из упражнения 4 стр. 83 нужно выписать только слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Выписываете слово из текста и рядом с ним в скобочках проверочное слово, обязательно ставьте ударение (например: берег - поберЕжье).
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 19 выполни, пожалуйста, два упражнения № 1, № 2.
После выполнения упражнений из учебника, зайдите, пожалуйста, на сайт Яндекс Учебник, чтобы поупражняться в выполнении морфологического разбора имени существительного (см. нашу памятку "Паспорт имени существительного" - ссылка тут).
Вам будет доступно занятие по русскому языку от 24.03.2020 года.
Спасибо за работу!
Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Математика: на сегодняшнем уроке наша цель - отработать внетабличное деление - деление на двузначное число методом подбора частного, а также потренироваться в решении уравнений в несколько действий и задач разного типа. Для этого я подготовила лист с заданиями. Решение всех примеров и задач нужно оформить в тетради в клетку.
Скачать лист с заданиями можно по ССЫЛКЕ - ТУТ.
После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Немного передохни и переходи к следующему уроку!
Литературное чтение: ребята, мы продолжаем с вами читать произведения из главы "Как рождается настоящий герой". И у многих в сочинениях домашней работы героем стала Весна... Я получила несколько сочинений с очень красивым описанием и любопытными сравнениями, ребятам удалось при помощи олицетворений оживить Весну так, чтобы читатель с ней "подружился"... Здорово!
Я жду сочинений от тех, кто вчера мне так и не прислал.
Сегодня мы начнем читать новое произведение и понаблюдаем, какими особенностями отличаются герои рассказов, попытаемся выяснить, похож ли ГЕРОЙ РАССКАЗА на сказочного героя? Поддаются ли герои рассказов каким-то особым законам, как сказочные?
Итак, откройте, пожалуйста, учебник на стр. 114. Найдите отрывок из повести "Детство Тёмы" (Н. Гарин - Михайловский). Сначала познакомьтесь с информацией о писателе:
Николай Георгиевич Михайловский (как писатель он выступал под псевдонимом Н. Гарин - Михайловский) прожил яркую жизнь. Он был талантливым инженером, спроектировавшим и построившим немало железных дорог; с его именем связано основание г. Новосибирска.
«Он был по натуре поэт,— вспоминал М. Горький,— это
чувствовалось каждый раз, когда он говорил о том, что любит, во что верит. Он был
поэтом труда».
Н. Михайловский родился в дворянской семье, но с детства тянулся
к детям бедняков, ремесленников и рыбаков.
Учился в гимназии, стремился стать настоящим человеком, приносить добро людям
и обществу.
Повесть «Детство Тёмы» дает представление об атмосфере, жизни писателя, о его
характере, о чуткой душе.
- «Детство Тёмы" как вы думаете, о чем или о ком пойдет речь в рассказе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.