Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Доброго дня желает всем наш 3 "П" класс!
Я раздала детям текст песни "Вечер на рейде". Эту песню нужно выучить наизусть и потренироваться петь. Если получится хорошо, ребята будут петь её хором на майском школьном концерте, посвященном "Дню Победы". Ссылка на песню в исполнении "Хора Турецкого" - тут. Напоминаю, тельняшку и бескозырку к этому времени нужно сохранить, в этом дети будут выступать.
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 2. Словарь: болото, человек и еще 3 слова из "Пишем грамотно". Со словарными словами составили распространенное предложение: "Человек шёл в тёмный лес и уронил свою шляпу в болото". Разобрали его по членам предложения, у всех существительных определили род, число, склонение и падеж, а нашли одушевлённое существительное, доказали с точки зрения русского языка (Окончание в форме множественного числа Винительного падежа такое же как и в форме Родительного падежа).
Отрабатываем умение определять одушевленность-неодушевленность имен существительных и написание окончаний имен существительных 2-ого склонения (проверяем словом "плечо"). Учебник стр. 57 - 59 упражнение 2 выполнили письменно с работой у доски, упражнение 1 - самостоятельно.
Математика: работали в тетради "со звёздочкой". Разобрали задачу № 4 стр. 43.
Решали примеры и задачи с листочка с дополнительными заданиями для тренировки навыков счета многозначных чисел, умножения в столбик и решения задач на нахождение периметра и площади. Лист с заданиями тут - ссылка.
Окружающий мир: Начали изучать новую главу "Что такое экономика". Тема урока: "Полезные ископаемые". На уроке изучали богатство земных кладовых. Разобрались с тем, что горные породы (вещества, слагающие земную кору) состоят из минералов, бывают твердыми (глина, песок, мрамор, каменный уголь, гранит), жидкими (нефть) и газообразными (природный газ). Полезные ископаемые добываются геологами различным способом (карьеры, шахты; буровые установки, скважины) служат для использования в хозяйственной деятельности.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - чтение по ролям с выражением второй части рассказа "Ровно 25 кило". Начали знакомство с новой главой "Как рождается герой". Мы будем говорить о том, как рождается настоящий сказочный герой, выясним, отличается ли поведение героя современной авторской сказки от того, как ведет себя герой народной сказки, сравним сказочных героев и героев рассказов. Начали мы с простого: на примере знакомых ребятам сказок "Колобок" и "Гуси - лебеди" обсудили черты настоящего сказочного героя:
1. Настоящий сказочный герой уходит из дома навстречу приключениям, трудностям, опасностям.
2. Он преодолевает все трудности и препятствия, которые встречаются ему по пути.
3. Справившись со всеми препятствиями, сказочный герой возвращается домой повзрослевшим и поумневшим.
Также мы повторили "законы" построения сказки и записали в тетрадь основные моменты.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 2. Словарь (5 слов). Учебник стр. 58 упражнение 1 (доделать), стр. 59 упражнение 4 (письменно), упражнение 3 (устно - подготовиться к письму под диктовку).
Окружающий мир: учебник стр. 31 - 36 читать. Рабочая тетрадь стр. 19 - 21 № 1, № 3 - обязательно, № 2 - по желанию. Привести конспекты по второй главе "Безопасность" в порядок, тетради соберу на проверку.
Литературное чтение: сочинить и записать в тетрадь для творческих работ свою небольшую сказку с настоящим героем (по всем сказочным законам).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.