вторник, 3 марта 2020 г.

3 марта

Картинки по запросу "весна синий"Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Сегодняшний день у нас окрашен оттенками синего цвета: от фиолетового до светло - голубого. 

Наш внешний вид очень гармонично сочетался с морским дизайном класса!

Уважаемые родители! 



В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в городе администрация школы просит 
каждое утро дома измерять температуру тела ребёнка. 


При любых недомоганиях оставляйте детей дома под наблюдением или на лечение. При повышенной температуре вызывайте врача. 



Об отсутствии ребёнка и причинах сообщайте классному руководителю в сообщении.



Спасибо за понимание и сотрудничество!



Уважаемые родители! 


21- 22 марта пройдёт цикл лекций Гильдии словесников для родителей "Родительский интенсив".



*********

ВЫСТАВКА, посвященная "Неделе Искусства"



На уроках... 


Русский язык: чистописание стр. 47. Словарь: кастрюля, пассажир, балкон и еще 2 слова из словаря "Пишем грамотно". Написали тренировочный падежный экспресс-диктант и диктант склонений с самопроверкой по образцу.

На уроке учились правильно писать безударные окончания имен существительных 1-го склонения. Для этого мы используем проверочное слово первого склонения с ударным окончанием - РУКА, (весна, земля, лиса) или учим наизусть таблицу окончаний. Каждый может выбрать для себя любой способ. Обращаем внимание на то, что для правильного выбора окончания важен только ПАДЕЖНЫЙ вопрос (не путаем его со смысловым вопросом - как к члену предложения). Для проверки слов 2-ого склонения используем слово ПЛЕЧО, а для проверки слов 3-его склонения используем слово - ГРУДЬ. Учебник стр. 46 выполнили упражнение 2 письменно.



Математика: на уроке решали уравнения 15 : х = 67 - 64; 83 + х = 83 + 0; 90 + 60 - х = 150; задачи из учебника стр. 26 № 3, № 6, рабочая тетрадь стр. 18 - 19. 

Дополнительно решили задачу на площадь с карточки.



Литературное чтение: урок мы посвятили тому, что слушали и анализировали сочинения друг друга на тему "Мое отношение к Вовке". Внимательно слушали на соответствие структуре сочинения (Вступление. Основная часть с доказательствами из текста. Заключение, собственное отношение, выводы), задавали уточняющие вопросы, давали советы, как можно улучшить сочинение, что добавить. 

Ребята, обращайте внимание на характер персонажа и на то, какие поступки доказывают тот или иной ваш вывод.



СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ. В одежде выдержать зелёные тона.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Русский язык чистописание стр. 47. Словарь. Учебник стр. 46-47 упражнение 3.


Математика: рабочая тетрадь стр. 18 - 19 (доделать), учебник стр. 26 № 5.


Литературное чтение: должникам написать и сдать сочинения "Мое отношение к Вовке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.