Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Практически абсолютное большинство ребят из нашего класса остаются дома по решению родителей и занимаются дистанционно, дабы не рисковать здоровьем всей семьи.
Уважаемые родители, отметьте, пожалуйста, в электронном дневнике ребенка "отсутствие по решению родителей".
ВНИМАНИЕ!
С 21 марта по 12 апреля все занятия в школе будут ОТМЕНЕНЫ!
На данный момент времени я тестирую различные виды электронных ресурсов, собираю наиболее удобные форматы обучения детей вдали от школы и друзей. Будем пробовать разное, готовьтесь экспериментировать, ребята!
Сегодня я предлагаю всем детям урок математики провести на сайте "Яндекс Учебник".
Логин и пароль от своего личного кабинета каждый ученик получил еще в феврале. Мы договорились наклеить карточку с данными для входа внутрь обложки дневника. Кто не сможет найти свои данные для входа, пишите мне личное сообщение в WhatsApp, я вышлю личные данные повторно.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 6. Заметьте, на странице 6 можно встретить как имена существительные нарицательные, так и собственные.
Словарь: пшеница + еще 4 слова из словаря "Пишем грамотно".
Записать два предложения и разобрать их по членам предложения, определить части речи, записать характеристику существительных (по памятке). Ссылка на памятку - ТУТ.
В тишине слышалось шуршание.
В лучах солнца кружились пылинки.
Тема урока: "Гласные о, е в окончаниях имён существительных после шипящих".
Учебник стр. 69. Ознакомься с рубрикой "Обрати внимание", понаблюдай за словами в столбцах, по какой закономерности изменяются слова? Если ты заметил, что в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц под ударением пишется О, а без ударения Е, то ты молодец! Запомни это правило и попробуй его применить в упражнении 1 со стр. 70. В словах обязательно ставь ударение и выделяй окончания!
Упражнение 2 стр. 70 также выполни письменно в тетради. Ставь ударения и выделяй окончания в словах, где нужно вставить букву.
Чтобы выполнить упражнение 3 со стр. 70, вспомни, как проверить окончания существительных разных склонений? (Опорные слова 1 скл. - рука, 2 скл. - плечо, 3 скл - грудь). А теперь запиши существительные в форме творительного падежа.
Упражнение 4 требует особого внимания. Нужно не только вставить правильную букву, но и определить место орфограммы в слове, записать слова в два столбика и выделить нужную морфему (корень или окончание).
Выполненную классную и домашнюю работу фотографируйте и высылайте на электронную почту dom1733@mail.ru или в WhatsApp личным сообщением.
Математика:
1. Подготовьте ручку, карандаш и листочек для черновика, он вам очень пригодится.
Сядь за компьютер или возьми планшет, имеющий доступ к сети Интернет. Попроси помощи родителей в том, чтобы загрузить технику и подготовиться к выходу в Интернет, если требуется.
5. Из рабочей тетради стр. 29 - 31 для повторения пройденного материала по теме "Полезные ископаемые" выполни упражнения № 3, 4, 5, 6.
6. Сфотографируй выполненные задания и пришли личным сообщение в WhatsApp или письмом на электронную почту dom1733@mail.ru
Литературное чтение: поскольку урок мы традиционно начинаем с проверки домашнего задания, а домашним заданием на сегодняшний урок был подробный пересказ прочитанных первой и второй части произведения "История Гусеницы", этот пересказ нужно проверить.
Проверка домашнего задания сегодня будет необычной. Ребята, у которых есть смартфон с установленным приложением WhatsApp, внимание!
1. Возьмите, пожалуйста, свой телефон (или телефон одного из родителей с его разрешения, разумеется)!
2. Откройте мессенджер WhatsApp, найдите в списке контактов "Мария Викторовна" (номер телефона есть в общей группе класса, скопируйте оттуда).
3. Приготовьтесь писать личное сообщение контакту "Мария Викторовна".
4. Ваша задача: используя подходящие смайлики, попробовать проиллюстрировать ПЕРЕСКАЗ с их помощью. Вы можете выбрать, какую именно часть хотите "пересказать" при помощи смайликов - первую (начало) или вторую (продолжение).
Например, начало может получиться такое:
5. Если в смайликах нет какого-то точного символа (например, Клопа), заменяйте его похожим по смыслу (или напишите словом).
С нетерпением жду ваших уникальных пересказов! ☺
А на урок запланировано следующее: мы читаем продолжение произведения "История Гусеницы" стр. 101 - 105 учебника. Читая продолжение, мы заметили, что история Гусеницы началась весной и длится уже несколько месяцев! Кроме изменений в природе, в характере и восприятии мира Гусеницы тоже происходят перемены. Мы определяем главную мысль данного отрывка: с наступлением осени Гусеница изменилась, ее интересует не только еда, но и то, что происходит в окружающем мире.
В тетрадь для творческих работ в два столбика записываем характер Гусеницы, особенные черты и примеры - доказательства из текста.
Например: Безразличие к окружающему миру - "Не оглядывалась вокруг. Знать не желала о весне. Я занимаюсь делом, а на всех остальных мне наплевать"... Ворчливая - "Песнями сыт не будешь". и так далее...
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку.Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Окружающий мир: учебник стр. 46 - 55 читать, отвечать на вопросы устно (две темы на повторение - "Полезные ископаемые" и "Растениеводство"). Рабочая тетрадь стр. 32 - 34 № 1 - 7*.
Сфотографировать выполненное задание и прислать мне личным сообщение в WhatsApp или письмом на электронную почту dom1733@mail.ru ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА включительно.
*При подготовке сообщения (задание № 7 рабочей тетради) вы можете записать видео-презентацию (записать то, как вы рассказываете), прислать компьютерную презентацию, сделать коллаж из фотографий и текстовой информации. Любой творческий подход приветствуется.
Литературное чтение:в тетради для творческих работ составить таблицу – характеристику Гусеницы со
словами - доказательствами из текста (цитаты). Сфотографировать получившуюся
работу и и прислать мне личным сообщение в WhatsApp или
письмом на электронную почту dom1733@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.