среда, 25 марта 2020 г.

25 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Рада приветствовать всех снова! 


Выражаю благодарность всем ребятам, активно участвующим в выполнении всех заданий по предметам, выдающим ежедневную обратную связь, а также родителям за поддержку интереса детей, терпение, спокойствие,  сопричастность и всяческую помощь! 

Спасибо вам большое! 

Работая совместно одной командой, мы справимся с поставленной перед нами нелёгкой задачей обучиться дистанционно! 

Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для распечатывания - тут (ссылка).



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 12. 

В словаре сегодня одно обязательное слово: "клубника". Еще четыре слова запишите, пожалуйста, из словаря тетради "Пишем грамотно". 

В учебнике на стр. 86 - 87 найдите познавательную статью о новом словарном слове и его происхождении. Прочитайте. Сегодня мы продолжаем блок повторения и подготовки к будущему диктанту. На повестке дня повторение фонетики и состава слова.

Упражнение 1 на стр. 86 посвящено повторению образования слов. Выполните его письменно по образцу, данному в учебнике. 

Упражнение 2 стр. 87 учебника также дано для письменного выполнения. Записанные слова обязательно разберите по составу! 

Над упражнением 3 подумай устно. Найди среди перечисленных слов в каждой группе лишнее слово, объясни, почему оно лишнее.

При выполнении упражнения 4 стр. 87 учебника будьте внимательны! Предложение спишите без ошибок. 

А для слова "орешки" нужно выполнить фонетический разбор (звуко-буквенный анализ слова). Каждый звук охарактеризовать по-отдельности.

У каждого из вас есть такая памятка - подсказка, следуйте указаниям этой памятки при звуко-буквенном разборе слова. (ссылка на памятку). В учебнике на стр. 175 также есть памятка и пример разбора слова. Обязательно загляните туда, чтобы вспомнить алгоритм разбора, прежде чем делать фонетический разбор слова "орешки".


Из всех упражнений упражнение № 5 будет самым объёмным и последним на сегодня. 

1) Вам нужно списать текст без ошибок. 

2) Найти и выписать слово из двух слогов, в котором два одинаковых гласных звука и первый звук ударный. Выпишите это слово ниже списанного текста и сделайте его транскрипцию. Так вы докажете соответствие слова условию задания. Например: Ася - [Ас'а]. 

3) К слову "лес" нужно подобрать и записать слова в порядке следования схем (см. учебник стр. 87 в самом низу страницы под картинкой). Запишите список слов, обязательно разберите записанные слова по составу (окончание, основа, корень, приставка, суффикс).


Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 



Отдохни и приступай к следующему уроку!



Математика: для вас подготовлена тренировочная работа, доступная в вашем личном кабинете на сайте ЯКлассhttps://www.yaklass.ru 

Найдите в разделе "Проверочные работы"  --->  "Тренировочные задания по разным темам. Подготовка к КР".

На выполнение работы даётся неограниченное количество времени с момента начала решения. На каждое задание - 3 попытки. Решение текстовых задач я прошу оформить в тетради в клетку так, как мы обычно делаем в классе. Можно начертить опорные схемы к задачам. 


Фотографии решенных в тетради задач присылайте мне личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru  

Успехов, ребята!


Окружающий мир:  в 12.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяются к конференции на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992 для того, чтобы поделиться подготовленной информацией о полезных в быту растениях (домашнее задание в РТ стр. 34 № 7 и РТ стр. 37 № 8). 

Всем, кто не сможет поучаствовать в конференции, домашнее задание можно отправить  в виде видео-доклада в любое другое время, также можно сделать компьютерную презентацию, напечатать сообщение в виде текста или написать от руки, затем прислать фото. 

***

На урок запланировано изучение новой темы в главе "Экономика" -  "Деньги". 


Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки. 

Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео: 



Ссылка на видео YouTube - https://youtu.be/XBxCpAGScq4 

После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТhttps://forms.gle/kEgHzHGGRw5TBZMb6 



Литературное чтение: мы продолжаем чтение отрывка из повести "Детство Тёмы". Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 118. Под картинкой прочитай продолжение рассказа до границы на стр.120 внизу. 

Прочитайте вслух вторую часть отрывка (стр. 118 - 120). Не торопитесь, произносите слова четко, старайтесь обращать внимание на знаки препинания и управлять своей интонацией в зависимости от них. На стр. 120-121 вы увидите вопросы и задания. Выполните их, пожалуйста, вдумчиво и качественно. 

Попробуй ответить на вопрос из учебника: что в поведении Тёмы говорит о его любви к собачке? С помощью каких слов и выражений автор передает чувство жалости Тёмы к Жучке? 

Отметьте в тексте карандашом фрагменты, которые имеют позитивную эмоциональную окраску, передают радость.


Порассуждайте: как соединяются жалость и любовь? Как ты думаешь, включает ли одно понятие в себя другое? Можно ли сказать, что "жалеть" - значит "любить"? Всегда ли связаны два этих чувства? 


Подсказка: 

№ 1. Из того, как Тёма старается успокоить Жучку, как обращается к ней («Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу! – кричал он ей, точно она понимала его») и радуется, что «Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом», видно, что мальчик очень любит собачку. Именно любовь Тёмы к собачке придаёт ему сил: «От страха, хватит ли у Жучки сил дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия». 

№ 2. Острое чувство жалости Тёмы к Жучке передано в следующих фрагментах: «Но вот откуда-то издалека, снизу, донёсся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Тёмы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый громкий оклик…».

«С замиранием сердца заметил он в углу чёрную шевелившуюся точку и едва узнал, вернее, угадал в этой беспомощной фигурке свою некогда резвую, весёлую Жучку, державшуюся теперь на выступе сруба».

Тёме пронзительно жаль Жучку. Его сердце разрывается от того, что он не узнаёт её прежнего весёлого голоса и вместо весёлой, резвой собачки видит «беспомощную фигурку».

Тёма не просто жалеет Жучку, он ощущает тот ужас, который она испытывает: «Каким-то ужасом смерти пахнуло на него со дна этой далёкой, нежно светившейся страшной глади. Он точно почувствовал на себе её прикосновение и содрогнулся за свою Жучку».




ЧЕТВЕРГ


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 12. Словарь (5 слов).

На сайте ЯКласс: https://www.yaklass.ru  в своем личном кабинете, в разделе "Проверочные работы" найдите и выполните работу, которая называется: "Домашняя работа по теме Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова".



Математика: рабочая тетрадь стр. 30 - 31 № 1 - 7.




Окружающий мир: учебник стр. 66 - 70 читать. Рабочая тетрадь стр. 38 - 41 № 1 - 6 (задания на повторение темы "Промышленность").



Литературное чтение: как ты представляешь себе Жучку? Нарисуй её "портрет", а вокруг сделай рамочку из слов (или облака слов), обозначающих отношение Тёмы к Жучке, можно использовать слова из текста


Например, работа может выглядеть так:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.