Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Рада приветствовать всех снова!
Выражаю благодарность всем ребятам, активно участвующим в выполнении всех заданий по предметам, выдающим ежедневную обратную связь, а также родителям за поддержку интереса детей, терпение, спокойствие, сопричастность и всяческую помощь!
Спасибо вам большое!
Работая совместно одной командой, мы справимся с поставленной перед нами нелёгкой задачей обучиться дистанционно!
Рада приветствовать всех снова!
Выражаю благодарность всем ребятам, активно участвующим в выполнении всех заданий по предметам, выдающим ежедневную обратную связь, а также родителям за поддержку интереса детей, терпение, спокойствие, сопричастность и всяческую помощь!
Спасибо вам большое!
Работая совместно одной командой, мы справимся с поставленной перед нами нелёгкой задачей обучиться дистанционно!
Выражаю благодарность всем ребятам, активно участвующим в выполнении всех заданий по предметам, выдающим ежедневную обратную связь, а также родителям за поддержку интереса детей, терпение, спокойствие, сопричастность и всяческую помощь!
Спасибо вам большое!
Работая совместно одной командой, мы справимся с поставленной перед нами нелёгкой задачей обучиться дистанционно!
Дистанционное обучение
Материалы всех уроков в текстовом формате для распечатывания - тут (ссылка).
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 12.
В словаре сегодня одно обязательное слово: "клубника". Еще четыре слова запишите, пожалуйста, из словаря тетради "Пишем грамотно".
В учебнике на стр. 86 - 87 найдите познавательную статью о новом словарном слове и его происхождении. Прочитайте. Сегодня мы продолжаем блок повторения и подготовки к будущему диктанту. На повестке дня повторение фонетики и состава слова.
Упражнение 1 на стр. 86 посвящено повторению образования слов. Выполните его письменно по образцу, данному в учебнике.
Упражнение 2 стр. 87 учебника также дано для письменного выполнения. Записанные слова обязательно разберите по составу!
Над упражнением 3 подумай устно. Найди среди перечисленных слов в каждой группе лишнее слово, объясни, почему оно лишнее.
При выполнении упражнения 4 стр. 87 учебника будьте внимательны! Предложение спишите без ошибок.
А для слова "орешки" нужно выполнить фонетический разбор (звуко-буквенный анализ слова). Каждый звук охарактеризовать по-отдельности.
У каждого из вас есть такая памятка - подсказка, следуйте указаниям этой памятки при звуко-буквенном разборе слова. (ссылка на памятку). В учебнике на стр. 175 также есть памятка и пример разбора слова. Обязательно загляните туда, чтобы вспомнить алгоритм разбора, прежде чем делать фонетический разбор слова "орешки".
Из всех упражнений упражнение № 5 будет самым объёмным и последним на сегодня.
1) Вам нужно списать текст без ошибок.
2) Найти и выписать слово из двух слогов, в котором два одинаковых гласных звука и первый звук ударный. Выпишите это слово ниже списанного текста и сделайте его транскрипцию. Так вы докажете соответствие слова условию задания. Например: Ася - [Ас'а].
3) К слову "лес" нужно подобрать и записать слова в порядке следования схем (см. учебник стр. 87 в самом низу страницы под картинкой). Запишите список слов, обязательно разберите записанные слова по составу (окончание, основа, корень, приставка, суффикс).
Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Математика: для вас подготовлена тренировочная работа, доступная в вашем личном кабинете на сайте ЯКласс: https://www.yaklass.ru
Найдите в разделе "Проверочные работы" ---> "Тренировочные задания по разным темам. Подготовка к КР".
На выполнение работы даётся неограниченное количество времени с момента начала решения. На каждое задание - 3 попытки. Решение текстовых задач я прошу оформить в тетради в клетку так, как мы обычно делаем в классе. Можно начертить опорные схемы к задачам.
Фотографии решенных в тетради задач присылайте мне личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Успехов, ребята!
Окружающий мир: в 12.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяются к конференции на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992 для того, чтобы поделиться подготовленной информацией о полезных в быту растениях (домашнее задание в РТ стр. 34 № 7 и РТ стр. 37 № 8).
Всем, кто не сможет поучаствовать в конференции, домашнее задание можно отправить в виде видео-доклада в любое другое время, также можно сделать компьютерную презентацию, напечатать сообщение в виде текста или написать от руки, затем прислать фото.
***
На урок запланировано изучение новой темы в главе "Экономика" - "Деньги".
Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки.
Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео:
Ссылка на видео YouTube - https://youtu.be/XBxCpAGScq4
После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: https://forms.gle/kEgHzHGGRw5TBZMb6
Видео доступно также на страничке с тестированием: - ТУТ (ссылка).
Литературное чтение: мы продолжаем чтение отрывка из повести "Детство Тёмы". Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 118. Под картинкой прочитай продолжение рассказа до границы на стр.120 внизу.
Прочитайте вслух вторую часть отрывка (стр. 118 - 120). Не торопитесь, произносите слова четко, старайтесь обращать внимание на знаки препинания и управлять своей интонацией в зависимости от них. На стр. 120-121 вы увидите вопросы и задания. Выполните их, пожалуйста, вдумчиво и качественно.
Попробуй ответить на вопрос из учебника: что в поведении Тёмы говорит о его любви к собачке? С помощью каких слов и выражений автор передает чувство жалости Тёмы к Жучке?
Отметьте в тексте карандашом фрагменты, которые имеют позитивную эмоциональную окраску, передают радость.
Порассуждайте: как соединяются жалость и любовь? Как ты думаешь, включает ли одно понятие в себя другое? Можно ли сказать, что "жалеть" - значит "любить"? Всегда ли связаны два этих чувства?
Подсказка:
№ 1. Из того, как Тёма старается успокоить Жучку, как обращается к ней («Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу! – кричал он ей, точно она понимала его») и радуется, что «Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом», видно, что мальчик очень любит собачку. Именно любовь Тёмы к собачке придаёт ему сил: «От страха, хватит ли у Жучки сил дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия».
№ 2. Острое чувство жалости Тёмы к Жучке передано в следующих фрагментах: «Но вот откуда-то издалека, снизу, донёсся до него жалобный, протяжный стон. От этого стона сердце Тёмы мучительно сжалось, и у него каким-то воплем вырвался новый громкий оклик…».
«С
замиранием сердца заметил он в углу чёрную шевелившуюся точку и едва узнал,
вернее, угадал в этой беспомощной фигурке свою некогда резвую, весёлую Жучку,
державшуюся теперь на выступе сруба».
Тёме
пронзительно жаль Жучку. Его сердце разрывается от того, что он не узнаёт её
прежнего весёлого голоса и вместо весёлой, резвой собачки видит «беспомощную
фигурку».
Тёма не
просто жалеет Жучку, он ощущает тот ужас, который она испытывает: «Каким-то
ужасом смерти пахнуло на него со дна этой далёкой, нежно светившейся страшной
глади. Он точно почувствовал на себе её прикосновение и содрогнулся за свою
Жучку».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.