Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Всем ребятам и родителям я желаю бодрости духа и отличного настроения на сегодняшний день!
Спасибо всем деткам за участие в нашей полуторачасовой онлайн-конференции, интереснейшую информацию о сельскохозяйственных растениях и животных!
Чувствовалась заинтересованность, всеобщая радость от встречи и то, как сильно ребята друг по другу соскучились!
Дорогие друзья!
Весна дарит вдохновение и силы для новых открытий и идей!
Сейчас самое время подумать на досуге о том, что вы всерьез можете изучить и представить в виде доклада на конференции по защите проектов в следующем году!
Думаю, все помнят шикарнейшие серьёзные проекты о жизни бабочек, здоровом питании, конструировании, музыке, вокзалах Москвы, которые были блестяще защищены в этом году одноклассниками.
Ребята, имеющие опыт защиты проектов, призываю вас не останавливаться и продолжать научную работу!
А всем, кто не решился провести исследование в 3 классе, советую искать интересные темы, актуальные проблемы, чтобы выступить в 4 классе!
Творческого вдохновения и плодотворных поисков вам, мои дорогие!
Обращение учителей английского языка
Уважаемые родители!
Убедительная просьба начать более ответственно
контролировать выполнение заданий вашими детьми!
В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет
другого выхода, как все делать вовремя!
Я вас очень прошу внимательно читать задания!
Дело в том, что я прошу присылать мне на проверку
НЕ все задания, которые я задаю выполнить, а только те, которые указаны.
Проверить все в таком режиме сейчас просто не реально. НО это не значит, что
остальные задания можно не выполнять!
Все, что я задаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению! Мы сейчас
ВСЕ учимся работать он-лайн и самостоятельно, и то, насколько серьезно и
ответственно отнесетесь вы сами, как родители, и донесете это до своих
детей, скажется на их результатах.
Когда мы вернемся с вынужденных и законных
каникул в школу, за весь пройденный самостоятельно и под руководством материал
все равно придется отчитываться.
А пока я все равно должна так или иначе
контролировать прохождение программы и оценивать ее выполнение. Поэтому,
пожалуйста, следите за сроками выполнения заданий!
Если задания не будут выполняться (а пока я не вижу,
что все относятся к этому должным образом), не удивляйтесь тому, что в
электронном дневнике начнут появляться 'неудовлетворительные' оценки. К
сожалению, потом исправить их будет невозможно! Имейте это ввиду!
Надеюсь, все будет хорошо, и мы со всем этим
справимся!
Заранее благодарю за сотрудничество!
Ваш учитель английского языка
Ребята, внимание!
Сегодня последняя возможность выполнить тест по теме "Животноводство" (предмет: Окружающий мир) у тех, кто до сих пор его не выполнил.
Тест "Животноводство" (до 27 марта) ссылка тут;
тест "Промышленность" (до 30 марта) ссылка тут;
тест "Деньги" (до 1 апреля) ссылка тут.
Уважаемые родители!
В связи с
невозможностью обеспечить бесперебойную и своевременную связь учителей и
учеников из-за технических проблем информируем вас, что в период дистанционного
обучения все домашние задания (кроме заданий, выкладываемых в рамках времени,
отведенного на урок в соответствии с расписанием) выполняются по возможности.
Срок выполнения
домашнего задания назначается учителем исходя из возможности качественной его
проверки.
Домашние задания, не
сданные в срок, проверяются и оцениваются позднее.
Формируя домашние задания, учителя стараются
обеспечить необходимым материалом учеников, стремящихся в этот непростой период
не потерять уровень и максимально глубоко освоить предмет. Но школа не ставит
цели заставить всех учащихся работать в этом режиме.
Мы не можем
объективно оценить условия, в которых ребенок учится дистанционно. В
сложившейся ситуации Вы вместе с ребятами самостоятельно определяете режим
работы детей.
С уважением,
Администрация
Школы №1514
Всем ребятам и родителям я желаю бодрости духа и отличного настроения на сегодняшний день!
Спасибо всем деткам за участие в нашей полуторачасовой онлайн-конференции, интереснейшую информацию о сельскохозяйственных растениях и животных!
Чувствовалась заинтересованность, всеобщая радость от встречи и то, как сильно ребята друг по другу соскучились!
Дорогие друзья!
Весна дарит вдохновение и силы для новых открытий и идей!
Сейчас самое время подумать на досуге о том, что вы всерьез можете изучить и представить в виде доклада на конференции по защите проектов в следующем году!
Думаю, все помнят шикарнейшие серьёзные проекты о жизни бабочек, здоровом питании, конструировании, музыке, вокзалах Москвы, которые были блестяще защищены в этом году одноклассниками.
Ребята, имеющие опыт защиты проектов, призываю вас не останавливаться и продолжать научную работу!
А всем, кто не решился провести исследование в 3 классе, советую искать интересные темы, актуальные проблемы, чтобы выступить в 4 классе!
Творческого вдохновения и плодотворных поисков вам, мои дорогие!
Обращение учителей английского языка
Уважаемые родители!
Убедительная просьба начать более ответственно
контролировать выполнение заданий вашими детьми!
В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет
другого выхода, как все делать вовремя!
Я вас очень прошу внимательно читать задания!
Дело в том, что я прошу присылать мне на проверку
НЕ все задания, которые я задаю выполнить, а только те, которые указаны.
Проверить все в таком режиме сейчас просто не реально. НО это не значит, что
остальные задания можно не выполнять!
Все, что я задаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению! Мы сейчас
ВСЕ учимся работать он-лайн и самостоятельно, и то, насколько серьезно и
ответственно отнесетесь вы сами, как родители, и донесете это до своих
детей, скажется на их результатах.
Когда мы вернемся с вынужденных и законных
каникул в школу, за весь пройденный самостоятельно и под руководством материал
все равно придется отчитываться.
А пока я все равно должна так или иначе
контролировать прохождение программы и оценивать ее выполнение. Поэтому,
пожалуйста, следите за сроками выполнения заданий!
Если задания не будут выполняться (а пока я не вижу,
что все относятся к этому должным образом), не удивляйтесь тому, что в
электронном дневнике начнут появляться 'неудовлетворительные' оценки. К
сожалению, потом исправить их будет невозможно! Имейте это ввиду!
Надеюсь, все будет хорошо, и мы со всем этим
справимся!
Заранее благодарю за сотрудничество!
Ваш учитель английского языка
Ребята, внимание!
Сегодня последняя возможность выполнить тест по теме "Животноводство" (предмет: Окружающий мир) у тех, кто до сих пор его не выполнил.
Тест "Животноводство" (до 27 марта) ссылка тут;
тест "Промышленность" (до 30 марта) ссылка тут;
тест "Деньги" (до 1 апреля) ссылка тут.
Уважаемые родители!
В связи с
невозможностью обеспечить бесперебойную и своевременную связь учителей и
учеников из-за технических проблем информируем вас, что в период дистанционного
обучения все домашние задания (кроме заданий, выкладываемых в рамках времени,
отведенного на урок в соответствии с расписанием) выполняются по возможности.
Срок выполнения
домашнего задания назначается учителем исходя из возможности качественной его
проверки.
Домашние задания, не
сданные в срок, проверяются и оцениваются позднее.
Формируя домашние задания, учителя стараются
обеспечить необходимым материалом учеников, стремящихся в этот непростой период
не потерять уровень и максимально глубоко освоить предмет. Но школа не ставит
цели заставить всех учащихся работать в этом режиме.
Мы не можем
объективно оценить условия, в которых ребенок учится дистанционно. В
сложившейся ситуации Вы вместе с ребятами самостоятельно определяете режим
работы детей.
С уважением,
Администрация
Школы №1514
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.