среда, 9 января 2019 г.

9 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Мы рады встрече друг с другом в новом 2019 году! 

Набравшись сил, продолжаем путь по стране Знаний в дружной компании! 



Напоминаю, в наступившем учебном модуле мы занимаемся по новому расписанию уроков! 


На пятничный урок физкультуры нужно заранее в школу доставить подписанные лыжи, ботинки и палки, а также каждый раз приносить две спортивных формы: для зала и для занятия на лыжах. 



Также считаю важным напомнить всем о необходимости иметь сменную обувь и большой мешок или пакет для хранения уличной зимней обуви. В маленькие мешки обувь зимой не помещается, ребята оставляют сапоги на полу в раздевалке и, как следствие, часто теряют свою обувь. Пожалуйста, на зимний период подготовьте ребенку вместительный пакет для обуви!



Наши планы на январь: 


16  января - экскурсия в музей "Огни Москвы". 

21 - 25 января - Неделя русского языка. 

30 января - встреча проекта "Круг чтения". 


Тема встречи: "Новогодняя кругосветка. Стихи Северного сияния".


Ребята, ищите стихотворения Севера, о зимних путешествиях, снежных забавах, необычных зимних  природных явлениях, наблюдениях. Подойдут и  стихотворения северных народов. Насладимся чтением наизусть северных стихотворений в теплой компании друзей!

Приятных поисков и вдохновения!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 18. Тема урока: "Учимся писать суффиксы -онок-, -ёнок-? -ик-, -ек-". Учебник стр. 122 упражнение 2 под диктовку (записывали только названия детенышей), стр. 122-124 исследовали правило. Упражнение 1 стр. 124 выполнили письменно в тетради. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 68 - 69 упражнения 1, 2, 3 (каждый выполнял в своем темпе). 

На уроке запомнили два правила написания суффиксов: 

  • -онок- пишется после твердых согласных и [ч']
  • -ёнок- пишется после мягких согласных, кроме [ч'] 
  • -ик- пишется, если при изменении слова гласный звук в суффиксе сохраняется 
  • -ек- пишется, если при изменении слова гласный звук "убегает", пропадает



Математика: на уроке повторяли компоненты деления: Делимое : Делитель = Частное. 

Учебник стр. 90 решили № 2, 3, 6, 7, 8. Из рабочей тетради к учебнику стр. 78 № 1, 2. Начали работать с заданием на листочке.



Литературное чтение: на этом уроке мы с ребятами поговорили о том, как прошел Новый год, каждый начал писать небольшое сочинение о прошедших каникулах. 

Мы продолжаем читать различные произведения о любви. Из рабочей тетради стр. 37 № 27, 28 - прочитали, понаблюдали за героем стихотворения и рассказа, выполнили задания. Из учебника стр. 161 - 164 прочитали и начали обсуждение были Льва Толстого "Прыжок".


Окружающий мир: начали проходить новый раздел учебника "Жизнь города и села". Разгадав кроссворд, определили тему урока: "Экономика". Мы выделили отдельные части (отрасли) экономики и заметили взаимосвязь этих частей, а также проанализировали собственный опыт взаимодействия с разными отраслями экономики, рассказали о нем.


  Учебник стр. 105 - 107, рабочая тетрадь стр. 67 - 69 сделали № 1, 2, 3, 6.





ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 18, учебник стр. 124-125 упражнение 2. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 68 - 69 № 2, 3 (доделать).


Математика: рабочая тетрадь стр. 79 № 3 - 7, задание на повторение таблицы умножения на 2 на листочке.


Литературное чтение: дописать мини-сочинение о каникулах и праздновании Нового года, перечитать "Прыжок" стр. 161 - 165, ответить на вопросы.


Окружающий мир: учебник стр. 105 - 107 читать, отвечать на вопросы. Желающие могут подготовить сообщение об истории денег// о том, как люди обходились без привычных нам денег// о разнообразии современных способов оплаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.