среда, 23 января 2019 г.

23 января

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодняшний день был насыщен разными видами деятельности. Ребята учились и показывали свои знания в устной и письменной работе, приняли участие в школьной Олимпиаде по русскому языку. 




Сегодня отряд космонавтов выбрал себе командира. Очень ответственно отнеслись к подготовке к роли командира мальчики - Саша, Володя и Егор. 


Ребята большинством голосов выбрали Егора. Его командование оказалось наиболее комфортным (громким, чётким, понятным, безошибочным). 

Саша и Володя рапорт, конечно же, повторяют, потому что становятся первыми заместителями командира. 

С сегодняшнего дня мы начинаем активно готовиться к выступлению! 


Через тернии к звёздам!  

На уроках...


Русский язык: на уроке прошла олимпиада. 

Задания были такими:



Математика: тема урока: "Деление на 6". Тренируемся решать цепочки примеров, расставляя порядок действий. Учебник стр. 101 № 4 (устно), № 5 (первый и второй столбик в тетради письменно), стр. 102 задачи № 8, № 9. Рабочая тетрадь стр. 88 - 89 (самостоятельное выполнение упражнений по пройденной теме). В оставшееся время - работа в тетради для проверочных работ. Завтра состоится контрольная работа.



Литературное чтение: читали и разбирали стихотворения О. Дриза "Стёклышки" и М. Бородицкой "Лесное болотце" (учебник стр. 20-21). Продолжаем говорить о способах "видеть мир по-новому", читать стихотворения выразительно. Часть урока посвятили построению и выбору командира отряда к смотру строя.



Окружающий мир: тема урока: "Как построить дом". Узнали, как работают строители в городе и селе, учились отличать строительные материалы, инструменты, рассказывать об их назначении. Учебник стр. 112 - 115, рабочая тетрадь стр. 72 - 73 № 1, 3. 



ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не задано.



Математика: рабочая тетрадь к учебнику стр. 88-89 (доделать № 1 - № 7), учебник стр. 101 (третий и четвертый столбики). Завтра состоится контрольная работа.


Литературное чтение: выучить наизусть одно понравившееся стихотворение (О. Дриза "Стёклышки" или М. Бородицкой "Лесное болотце").


Окружающий мир: учебник стр. 112 - 115 читать, отвечать на вопросы, рабочая тетрадь стр. 72 № 1, № 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.