Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Желаем всем замечательного окончания рабочей недели!
На следующей неделе в школе состоится
НЕДЕЛЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ!
Ребята в среду поучаствуют в олимпиаде по русскому языку, а в пятницу в конкурсе "Грамотей".
Также наша совместная задача - в понедельник украсить дверь класса приветствиями и прощаниями на разных языках (можно как-то использовать глаголицу). Можно подобрать и перевести пословицу, подходящую под характер нашего класса.
Приятного творчества!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 25. На уроке повторяли правила написание безударных гласных и парных согласных в корне слова, тренировались писать небольшой текст под диктовку, разбирая написание каждого слова, отмечая "ошибкоопасные места", подбирая проверочные слова. Готовимся к диктанту.
Текст был таким:
Хорошо в лесу! Под ногами сочная травка. Вот дуб. Под дубком рос белый гриб. А вот и ёлочка. Под елью рос груздь. В кустах поёт дрозд.
Грамматическое задание:
1. Выписать слова, в которых звуков больше, чем букв.
2. Подумать, каким словом можно заменить слово "хорошо" в первом предложении, чтобы смысл предложения не изменился. Записать получившееся предложение последним.
Математика: из рабочей тетради "со звёздочкой" со стр. 37 выполнили задания № 1 - 4 по теме "Метр".
Затем работали с математической раскраской те, кто решил задачи. На следующей неделе будет контрольная работа.
Окружающий мир: тема урока: "Из чего что сделано?". На уроке мы с ребятами говорили о предметах рукотворного мира, разобрали, из чего и как делают книги, шерстяные, металлические, глиняные вещи. Учебник стр. 108 - 111, рабочая тетрадь стр. 70 - 71 № 1, 2 выполнили вместе. В оставшееся от урока время ребята выполняли задания в тетрадях для проверочных работ.
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Подумать над украшением двери класса, дорешать задачи, раскраски с листочков, из любых источников можно порешать олимпиадные задания по русскому языку (Русский Медвежонок, Учи.ру, ребусы, анаграммы...).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.