Доброго дня нашим постоянным читателям!
Сегодня мы с ребятами усердно занимались, почти все вошли в учебный режим после каникул, активно и с интересом открывают для себя новое!
На уроках...
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24. Вместе на отдельном листе заполнили памятку - таблицу "Значения суффиксов" и догадались, как называется способ образования слов только при помощи суффиксов - суффиксальный способ образования слов. На русском языке с большим удовольствием решали примеры на сложение - упражнения 2, 3 стр. 133 - 134 учебника. Упражнение 4 стр. 134 выполнили устно.
Математика: закрепляем пройденный материал, решаем задачи. Учебник стр. 96 № 5 (два столбика), задачи № 7, № 8. Также вместе с комментированием действий решили со схемами дополнительные задачи. Готовимся к проверочным и контрольным работам.
Литературное чтение: ребята получили вторую часть учебника по чтению и новую рабочую тетрадь на печатной основе. Все пособия дома обернуть в обложку. На уроке мы познакомились со структурой учебника, содержанием. Начали с первой главы - "Точка зрения". Вспомнили знакомое нам стихотворение "Что я узнал" (А. Кушнера). На стр. 8 - 11 мы прочитали стихотворения Сергея Махотина "Фотограф" (о семейном портрете) и Ирины Пивоваровой "Картина" ( о пейзаже), обсудили термины "портрет, пейзаж, натюрморт" и даже попробовали сочинить собственное четверостишие о натюрморте!
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, окружающему миру, лыжи и спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 24. Учебник стр. 134-135 упражнение 5.
Математика: потренироваться решать примеры на умножение и деление, засекая время - карточка.
Литературное чтение: нарисовать в тетради для творческих работ портрет своей семьи. Если придет вдохновение, можно сочинить стихотворение о своей семье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.